Минторг разрабатывает проект концепции развития рекламного рынка Беларуси на 2014-2020 годы. 21.by

Минторг разрабатывает проект концепции развития рекламного рынка Беларуси на 2014-2020 годы

10.01.2014 16:32 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

10 января, Минск /Мария Дмитриева - БЕЛТА/. Министерство торговли разрабатывает проект концепции развития рекламного рынка Беларуси на 2014-2020 годы. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель министра торговли Артур Карпович, передает корреспондент БЕЛТА.

"В последнее время белорусские производители постепенно увеличивают расходы на рекламу продукции", - отметил первый замминистра. За январь-сентябрь 2013 года производители и предприятия торговли потратили на рекламу Br609 млрд, что на Br216 млрд больше, чем за аналогичный период предыдущего года. "Пищевая промышленность и торговля увеличили расходы на рекламу почти в два раза", - добавил он.

Артур Карпович подчеркнул, что реклама - двигатель торговли, поэтому в новом проекте концепции развития рекламного рынка Беларуси будут предусмотрены мероприятия по наращиванию объемов рекламы отечественных производителей. Концепцией развития рекламного рынка, рассчитанной до 2014 года, предусмотрены четыре основных направления работы: развитие рынка наружной рекламы, увеличение объемов рекламы отечественных производителей, контроль за размещением надлежащей рекламы, актуализация законодательства.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"В последнее время белорусские производители постепенно увеличивают расходы на рекламу продукции", - отметил первый замминистра. За январь-сентябрь 2013 года...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика