Более 50% обращений в Минспорта касаются претензий к турфирмам из-за низкого качества туруслуг
14.01.2014 15:10
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 14 января, Минск /Наталья Злотник - БЕЛТА/. Более 50% обращений от потребителей туристических услуг касаются претензий к турфирмам из-за низкого качества оказанных туруслуг или невыполнения договора оказания туруслуг. Эти проблемы были затронуты в 54 из 95 обращений, поступивших в Министерство спорта и туризма в 2013 году, сообщил директор департамента по туризму Минспорта и туризма Вадим Кармазин в ходеПомимо этого в прошлом году в министерство поступали просьбы об оказании содействия в возврате денег туристическими фирмами (13 обращений), предложения по развитию туризма и совершенствованию нормативно-правовой базы в этой сфере (11 обращений), а также просьбы о разъяснении законодательства в сфере туризма (5 обращений). Часть обращений касалась вопросов, не относящихся к компетенции Минспорта и туризма, например, темы упрощения визового режима. Как пояснил Вадим Кармазин, в ответах министерства заявителям в обязательном порядке сообщается об их праве обратиться в судебные органы. Кроме того, представители департамента по туризму принимают участие в судебных заседаниях, если возникает необходимость дополнительных разъяснений. Вадим Кармазин также обратил внимание, что актуальной проблемой защиты прав потребителей в сфере туризма является предоставление недостоверной или неполной информации турфирмами при заключении договора оказания туристических услуг.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как пояснил Вадим Кармазин, в ответах министерства заявителям в обязательном порядке сообщается об их праве обратиться в судебные органы. |
|