Корреспондент "IP" прошлась по магазинам в Единый день скидок.
Около десятка барановичских магазинов объявили 16 февраля Единым днем скидок. О его проведении было заявлено заранее, покупателям обещали хорошие скидки на широкий ассортимент товаров.
Корреспондент "IP" решила посмотреть, как выглядят грандиозные скидки по-барановичски.
Первый же крупный объект торговли встретил россыпью плакатов на двери и витринах, сулящих скидки до 25% на зимнюю обувь и одежду белорусских производителей. Те же самые плакаты, словно маяки, безошибочно вели от одного зала к другому.
Но что странно: несмотря на то, что пройти мимо скидок просто невозможно, покупателей в залах с этими самыми скидками почти не было.
К примеру, в отделе, где распродавали обувь, покупатели больше обращали внимание на носки и колготки, чем на кожаную зимнюю обувь со скидками.
Ситуация немного прояснилась, стоило посмотреть на ценник на женских ботинках: 840 тысяч рублей. И это со скидкой? Да в начале сезона обувь продавали без всяких скидок по схожим ценам!
В соседнем отделе c женской одеждой покупателям предлагали 20%-ю скидку на кофточки, блузки и даже пальто. Но вот очередь из желающих их приобрести также не выстраивалась.
- Как такое можно носить? Скидки они сделали! Да тут и без скидок не на что глянуть! - жаловалась дочери женщина средних лет, небрежно перебирая развешанные блузки.
Недовольство покупательницы можно было понять: на стойке, где висели акционные вещи, выбор был, мягко говоря, невелик. Да и то, что было, едва ли можно назвать модным и привлекательным.
Словно распродавали не модные новинки еще не закончившейся зимы, а запасы из бабушкиных сундуков.
В соседнем крупном магазине ситуация была похожей: бросающаяся в глаза реклама, высокие цены и скудный ассортимент.
В отделе, где продавали пальто, в сторону стенда со скидочным товаром даже никто не глядел. А от цен на другой товар некоторые покупатели в буквальном смысле шарахались.
- Три восемьсот…. Ужас, как дорого, - взглянув на ценник и округлив глаза, прошептала женщина и потащила мужа от стойки с пальто белорусских производителей куда подальше.
Но если еще в отделе с женской верхней одеждой хотя бы посмотреть было на что, то мужчинам на акциях явно нечего было выбирать. К примеру, из десятков висевших на стойках свитеров скидки предоставлялись лишь на несколько моделей, причем такого непрезентабельного вида, что ни своим родным не купишь, ни другим не посоветуешь.
Может быть, я просто зашла в неудачное время и весь стоящий товар уже раскупили? Не исключено.
Но, выходя из очередного магазина, я поймала себя на мысли, что, если бы не задание редакции, я бы ни за что на такой шопинг не пошла. Нет, безусловно, то, что в Барановичах стали делать скидки, это шаг вперед. Но уж лучше их не делать вовсе, чем под видом грандиозной распродажи пытаться всучить покупателям третьесортный товар.