«Потребительский экстремизм» — это результат нарушения прав потребителя продавцом, заявляют в Минторге. 21.by

«Потребительский экстремизм» — это результат нарушения прав потребителя продавцом, заявляют в Минторге

11.03.2014 13:48 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На пресс-конференции 11 марта в Минске начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ирина Барышникова заявила, что в Беларуси "потребительского экстремизма" нет.

"Появились информированные потребители, которые, используя незнание прав потребителей субъектами хозяйствования, отстаивают свои права. И их почему-то называют экстремистами", — отметила представитель Минторга. Об этом пишет БелаПАН.

"Просто надо привыкнуть к тому, что есть законодательство в сфере защиты прав потребителей, и его необходимо исполнять. Субъект хозяйствования должен просто знать данные нормативные акты", — считает Барышникова.

Она привела пример, когда крупная сеть по продаже мобильных телефонов требовала от покупателя самому проверять качество товаров и оплатить экспертизу, хотя законодательство требует это делать продавцу. "Не надо трактовать закон вольно, и не будет "экстремизма", — подчеркнула Барышникова.

Потребительский экстремизм — поведение потребителей товаров и услуг, имеющее целью получить определенную выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях.



 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  На пресс-конференции 11 марта в Минске начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ирина Барышникова...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика