К целевому набору абитуриентов нужно подходить осмотрительно - ректор БГЭУ. 21.by

К целевому набору абитуриентов нужно подходить осмотрительно - ректор БГЭУ

11.03.2014 21:48 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

К целевому набору абитуриентов нужно подходить осмотрительно - ректор БГЭУ
11 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. К целевому набору абитуриентов нужно подходить весьма осмотрительно. Такое мнение сегодня в эфире телеканала ОНТ высказал ректор Белорусского государственного экономического университета Владимир Шимов, сообщает БЕЛТА.

По мнению Владимира Шимова, целевой набор, безусловно, нужен, но к нему необходимо подходить весьма осмотрительно. "Расширение приема целевиков, например, по сельхозспециальностям до 60% установленного размера контрольных цифр, вероятно, решит проблему набора, но усугубит проблему качества подготовки. Мы живем в условиях, когда на первый план все же вышли вопросы качества подготовки специалистов", - сказал он.

В свою очередь в Витебской академии ветеринарной медицины отмечают, что каждый год число тех, кто поступает с путевкой от хозяйств, увеличивается, несмотря на то, что отрабатывать после окончания вуза нужно будет не два года, а пять лет. "Это человек, который изначально намерен вернуться на то место, откуда он пришел. В перспективе для закрепления специалиста на селе это огромный плюс. К ним такие же жесткие требования, они тоже сдают тестирование, просто у них свой конкурс", - сказал первый проректор академии Александр Субботин.

Сегодня на совещании по совершенствованию системы и работы по приему в учреждения высшего и среднего специального образования глава государства поддержал развитие целевого набора.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Расширение приема целевиков, например, по сельхозспециальностям до 60% установленного размера контрольных цифр, вероятно, решит проблему набора, но усугубит...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика