Продлен льготный период подачи заявок на участие в научно-образовательной программе VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Бонус на аккредитацию действует до 21 марта!
«Белый Квадрат» – главный в Беларуси бизнес-форум в области маркетинга и рекламы. Уже в шестой раз 24-26 апреля представители бизнес-среды смогут встретиться на Фестивале с ведущими умами маркетинговой и рекламной индустрии стран СНГ и Европы.
Традиционно в программе «Белого Квадрата» пройдет свыше 50 практических мастер-классов и семинаров от профессионалов рекламного рынка. Участие в образовательной и деловой программе Фестиваля – отличная возможность для сотрудников компаний повысить свои профессиональные компетенции, приобрести новые полезные знакомства и бизнес-контакты и просто получить заряд творческого и идейного вдохновения.
Программа VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»
Минск, 24-26 апреля 2014, КДЦ «Дом Москвы в Минске»
24 АПРЕЛЯ
c 9.15 аккредитация участников Фестиваля, приветственный кофе
10.00 – 10.20
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
КОНГРЕСС-ХОЛЛ
10.30 – 12.30
Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», Россия
ТЕМА: ПОЗИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕМ О ТОМ, ЧТО ФОРМИРУЕТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ЗНАНИЕМ
12.45 – 13.35
Marko Edfelt, CEO, partner, Satumaa, Finland
ТЕМА: SOCIAL MEDIA REVOLUTION. РЕВОЛЮЦИЯСОЦИАЛЬНЫХМЕДИА.
Social Media has become #1 activity on the web. Consumers are taking control of advertising on Social Media.
Do you like what your customers are saying about your brand? You better! Only 14% trust advertisements? So brands must to redefine their presence in a digital world.
Активность потребителей в социальных медиа стала активностью номер 1 в Интернете – потребители взяли под контроль рекламу в сети. Брендам следует переопределить свое присутствие в мире digital.
13.45 – 14.35
АндрейУшаков, Executive Creative Director, Geometry Global CIS, Украина/Россия
ТЕМА: ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ/TIME TO ACTION.
Разрушая границы и правила традиционных средств массовой информации, мир стал превращаться в чистый холст, открывающий безграничные возможности для людей. Время действовать!
14.45 – 15.45
Mario Mandacaru, creative partner, A Equipa, Portugal
ТЕМА: WE ARE NOT ALONE. МЫНЕОДНИ.
In order to communicate we must act in community. Despite many attempts, so far those who tried to communicate alone never got any reasonable answer.
Чтобы построить эффективную коммуникацию с потребителем, мы должны действовать сообща с ним.
16.00 – 17.00
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается
17.15 – 18.15
Stuart Robinson, Executive Creative Director, Saatchi&Saatchi Russia
ТЕМА: WHY CLIENTS AND AGENCIES SHOULD SLEEP TOGETHER. ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ И АГЕНТСТВА ДОЛЖНЫ «СПАТЬ» ВМЕСТЕ.
Knowledge is power. And power brings results. And sometimes the most effective ad campaigns aren't ads.
Знание – сила. А сила приносит результат. И иногда самые эффективные рекламные кампании вовсе не рекламные.
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
10.30 – 11.30
Роман Гавриш, управляющий партнёр, Аimbulance, Украина
ТЕМА: РОЛЬ «ЦИФРЫ» В СРАВНЕНИИ С TV ПРИ ПОСТРОЕНИИ BRAND EQUITY.
На примере кампании PEPSI Stars of Now.
11.40 – 12.30
Руслан Туганов, партнер, Smartica, Казахстан
ТЕМА: РОЛЬ АГЕНТСТВА ПОСЛЕ СДАЧИ ПРОЕКТА.
Работа агентства не заканчивается сдачей работы: проверенные методы, подводные камни, реальные примеры.
12.45 – 13.35
Tor Rauden Källstigen, CEO, Founder, Loopcam, Sweden
ТЕМА: FAILING SMARTER, FROM A STARTUP'S PERSPECTIVE – HOW EMBRACING OBSTACLES IN A SYSTEMATIC WAY HELPS TO YOU TO LEARN AND SUCCEED/НЕУДАЧИПОУЧИТЕЛЬНЫ. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТАРТАПА СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ БОРЬБА С ТРУДНОСТЯМИ ПОМОГАЕТ УЧИТЬСЯ И ПРЕУСПЕВАТЬ.
13.45 – 14.35
Darius Bagdziunas, директор, Gaumina, Lithuania
ТЕМА: BASIC DIGITAL SKILLSET FOR KEY BUSINESS PERSONNEL IN FUTURE. БАЗОВЫЙ DIGITAL ИНСТРУМЕНТАРИЙДЛЯБИЗНЕС-ПЕРСОНАЛАБУДУЩЕГО.
Online you buy perfume, clothes, books, tickets... How much do you sell in internet? Behavior of your clients has changed. According to Tradedoubler 92 % of people in Europe go online before they do a purchase decision. In order to successfully compete in digital sales your key staff members need new skills. What IT, digital, online knowledge will be a must for project managers, sales, advertising, business development or even management positions in future.
Онлайн можно купить парфюмерию, одежду, книги, билеты. А сколько Вы продаете в Интернете? Поведение Ваших клиентов изменилось. Согласно Tradedoubler 92 % европейцев выбирают товар онлайн, прежде чем принять решение о покупке. Чтобы преуспеть в digital продажах, Вашим сотрудникам необходимы новые навыки. В будущем знание IT, digital, онлайн-продаж станет долгом каждого project- или sales-менеджера, специалистов по развитию бизнеса и менеджменту.
14.45 – 15.45
Родион Арсеньев, креативный директор, RedKeds, Россия
ТЕМА: СОПЕРЕЖИВАЙ ИЛИ ДО СВИДАНИЯ!
16.00 – 17.00
Илья Кухарев, креативный директор , GETBOB Digital Agency, Беларусь
ТЕМА: ВИРТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
17.15 – 18.15
Григорий Коченов, креативный директор, Agima, Россия
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
КРАСНЫЙ ЗАЛ
12.45 – 13.35
Пресс-конференция с организаторами Фестиваля, представителями АРО, Министерства торговли Республики Беларусь, представителями АКАР и ВРК
13.45 – 14.35
Татьяна Игнатовская, юридическая компания «Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь
Доклад. ТЕМА согласовывается.
14.45 – 15.45
Татьяна Лисицкая, директор MasmiBelarus
Доклад. ТЕМА согласовывается.
16.00 – 17.00
Богдан Коровец, Руслан Бордак, Astronim, Беларусь
ТЕМА: МАРКЕТИНГ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ: ОТЛИЧИЕ B2BОТ B2CТОРГОВЛИ В ИНТЕРНЕТЕ.
Ирина Метнева, Креативный директор, РА «Мичурин», Украина
ТЕМА: СОЗДАНИЕ НОВЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК. ОПЫТ КРЕАТИВЩИКА.
13.45 – 14.45
Pablo Juncadella, Партнер, графический дизайнер, Mucho, Испания
ТЕМА: DIFFERENT CULTURES ONE DESIGN MENTALITY/РАЗНЫЕ КУЛЬТУРЫ – ОДИН ДИЗАЙН-МЕНТАЛИТЕТ.
15.00 – 16.00
Павел Клубникин, креативный директор, Banda, Украина
ТЕМА: КАК СОЗДАВАТЬ КРЕАТИВ, КОТОРЫЙ ПРИВОДИТ К ВЫДАЮЩИМСЯ БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТАМ. ОПЫТ САМОГО ЭФФЕКТИВНОГО НЕЗАВИСИМОГО АГЕНТСТВА В МИРЕ.
Реклама должна продавать, а бизнес расти. Кампании, созданные Banda Agency для украинских, российских и европейских брендов показали наиболее выдающиеся бизнес результаты. После анализа данных эффективности рекламы на рынках 40 стран (Effie Index) – Banda Agency получило статус самого эффективного независимого агентства в мире в 2013.
16.15 – 17.15
Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDIGroup, Беларусь
ТЕМА: НЕ ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ О РЕКЛАМЕ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Павел Дедков, Креативный директорPRKVADRAT, Беларусь
ТЕМА: МИР МАРКЕТОЛОГА, МИР ПОТРЕБИТЕЛЯ И МИР КРЕАТИВЩИКА - НУЖНО ЛИ ИМ ПЕРЕСЕКАТЬСЯ?
11.15 – 12.15
Бенжамин Бенимана, креативный директорIngoma Fab, Россия
ТЕМА: СИЛА ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА
12.30 – 13.30
Ольга Седина, Директор по маркетингу, "Оазис", Беларусь
ТЕМА: ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДИНГА ИЛИ РЕКЛАМА КАК ИСКУССТВО СОБЛАЗНЕНИЯ.
Главная задача на первых этапах запуска бренда - привлечение внимания потребителей и побуждение к первой покупке. Т.е. если говорить более простым языком - соблазнение. Какие законы работают на данном этапе? Каким образом можно применить базовые модели гештальт-психологии при планировании взаимодействия с потребителем на начальном этапе. Ну и, конечно, как при этом маркетологу и потребителю получить взаимное удовольствие...
13.45 – 14.45
Rein Lida, СEO, Taevas Ogilvy Estonia
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
15.00 – 16.00
Вероника Писаренко, директорForteGreyBelarus
ТЕМА: КОНФЛИКТ КАК ИСТОЧНИК НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ.
16.15 – 17.15
Алла Коцюба, директор по развитию бизнеса, TWIGA Communication Group, Россия
ТЕМА: ЧТО ЕСТЬ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ, ИЛИ КОЛИЧЕСТВО НЕ ОЗНАЧАЕТ КАЧЕСТВО.
Интегрированная кампания = multi channel campaign? Или все же интеграция достигается за счет чего-то большего? Об интеграции идеи и медиаформата, о том, как достичь эффективности разработанной стратегии на всех уровнях коммуникации
17.15 - 18.15
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
КРАСНЫЙ ЗАЛ
10.00 – 11.00
Олег Чанов, Управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest, Беларусь
ТЕМА: «ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА»: КАК МАРКЕТОЛОГУ ПРЕВРАТИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ВСЕХ.
Где находится «Волшебная таблетка»? Что интересует топ-менеджеров и собственников при проведении исследований потребителей? С чего начинаем – постановка проблемы и структурирование проекта? Ищем - где деньги? Что мы делаем, чтобы заработать? С удовольствием едим «волшебную таблетку»!
11.15 – 13.30
Ярмарка консалтинга от Европейского банка реконструкции и развития: экспресс-консультации для аккредитованных участников Фестиваля по бренд-стратегиям, каналам коммуникаций, интернет-маркетингу.
13.45 – 14.45
Andrius Verseckas, Managing Director, LOWE AGE, Литва
ТЕМА: COMPROMISE IS ALWAYS A LOSE/КОМПРОМИССВСЕГДАПОТЕРЯ.
15.00 – 16.00
Анатолий Климчук, директор ARTOX media Moscow
ТЕМА: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ БРЕНДА В WEB.
16.15 – 17.15
Татьяна Жданова, Brandhouse, ВикиСитиНомика, Украина
ТЕМА: СТОРИТЕЛЛИНГ. ПУТЬ ГЕРОЯ, ИЛИ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОДВИГОВ.
17.15 – 18.15
Ирина Резник, Алексей Солосин, BeeTL, Россия
ТЕМА: ПЛАНЕРНАЯ СЕССИЯ: НОВЫЕ МЕХАНИКИ В TRADE MARKETING. ЧТО ПРИНЕСЕТ ПРИБЫЛЬ В 2014 ГОДУ
БЕЛЫЙ ЗАЛ
10.00 – 12.00
Показ работ (видеоролики, радиоролики) участников VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»
12.30 – 15.00
Конкурс молодых креаторов. Открытая защита работ финалистов.
15.15 – 16.00
Валентин Смоляков, генеральный директор ММФР RedApple, Россия
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ REDAPPLE
16.15 – 17.00
Михаил Симонов, Президент Российской Ассоциации маркетинговых услуг, Россия
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»
17.15 – 18.15
Шоу-лекция. Александр Кулинкович, исполнительный директор SmartGroupOgilvy, Беларусь
ТЕМА: HOWTODESIGNANATIONALSYMBOL?/КАК РАЗРАБОТАТЬ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СИМВОЛ?
13.45 – 14.40
Арина Авдеева, креативный директор и основатель, Friends Moscow Россия
ТЕМА: ЧТО ЕСТЬ У НИХ, ЧЕГО У НАС НЕТ.
14.50 – 15.45
Дмитрий Аполенис, креативный директор Aida Pioneer, Беларусь
ТЕМА: ИГРАЕМ ПО-КРУПНОМУ: БОРЬБА ЗА СЕКУНДЫ, ИЛИ ЗАЧЕМ НУЖЕН КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ.
16.00 – 17.00
Алексей Поггенполь, креативный директор, Coruna Branding, Россия
ТЕМА: ТЕХНОЛОГИИ УНИКАЛЬНОСТИ.
Что можно ожидать от комплексного брендингового проекта и какими "секретными" технологиями создаётся уникальность корпоративного бренда? О закрепившихся стандартах брендинговой отрасли, которая находится в самой активной стадии своего развития в России, на примере конкретных кейсов.
КРАСНЫЙ ЗАЛ
10.00 – 11.00
Секция социальной рекламы. Подведение итогов конкурса Министерства торговли: главный приз – поездка на неделю в Италию.
11.15 – 12.15
Михаил Перловский, креативный директор AnyBodyHome!, Россия
ТЕМА: СДОХНИ БЕЗ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ. КЕЙС «МОЯ БАБУШКА – ЯГА».
12.30 – 13.30
Валентин Лопан, директор Агентства Деловых Связей, Беларусь
ТЕМА: КАК ПРОДВИГАТЬ НОВОЕ, НЕИЗВЕДАННОЕ, ИЛИ УРОКИ ПЕРВОГО НАРОДНОГО IPO
13.45 –14.40
«Квадратный» стол. Профессии в рекламе: престижно, заманчиво… И что?
Модератор – Петр Попелушко, директор медиа-холдинга SMG, Беларусь
14.50 – 15.45
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается
16.00 – 17.00
Инна Архипова, президент, ГК TVIN, Россия
ТЕМА: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛИЕНТА И АГЕНТСТВА. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И СНИЗИТЬ РИСКИ.
БЕЛЫЙ ЗАЛ
10.00 – 11.00
Лучшие видеоролики мировой рекламы ABCShow, презентация
12.15 – 14.15
PRKVADRAT, Беларусь
МАРКЕТИНГ ВОВЛЕЧЕНИЯ
17.00
«НЕРЕКЛАМНАЯ ПАУЗА». Розыгрыши специальных призов аккредитованным участникам Фестиваля
20.30 GALA – PARTY
Только для аккредитованных участников
*в программе будут изменения и дополнения
Возможность посещения всех мероприятий Фестиваля дает АККРЕДИТАЦИЯ. Всемаккредитованным участникам выдается сертификат о прохождении образовательной программы Фестиваля «Белый Квадрат».
Чтобы приобрести аккредитацию, необходимо скачать на сайте www.adfest.by и заполнить бланк-заявку. Заполненную заявку нужно выслать по адресу info@adfest.by . Оформить заявку можно и в режиме онлайн. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Фестиваля, в личном кабинете выбрать раздел «аккредитация» и ввести необходимые данные, после чего Вам будут отправлены документы на участие в Фестивале.
До 21 марта всем участникам предоставляется бонус! Стоимость составляет 360 USD НДС.
Присоединяйтесь! Планируйте «Белый Квадрат»!
Более подробную информацию можно получить в Дирекции Фестиваля, РА «Белая Карона», по тел. 375 17 217 41 71; 375 17 217 41 61; 375 17 205 09 16; 375 17 306 44 73.
Продлен льготный период подачи заявок на участие в научно-образовательной программе VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Бонус на аккредитацию действует до 21 марта!