Водители "Брестоблавтотранса" вернулись из олимпийской командировки в Сочи. 21.by

Водители "Брестоблавтотранса" вернулись из олимпийской командировки в Сочи

26.03.2014 16:14 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

"Отдохнувшие, помолодевшие и… килограммов по пять добавившие". Именно такое "определение" дал гендиректор "Брестоблавтотранса" Ананий Хвостюк делегации водителей Брестчины, вернувшейся в понедельник из 75-дневной "олимпийской" командировки.

"Да и не могло быть иначе, - смеется Ананий Ананьевич, - все-таки условия нашим сотрудникам были предоставлены курортные: проживание в комфортабельном пансионате, трехразовое питание. Причем обязательное: не успел на обед - получаешь сухпайком. А если серьезно, то брестчане справились с поставленной "олимпийской" задачей - достойно отработали и здоровыми вернулись домой. Без замечаний".

Напомним, обслуживать зимние Игры в Сочи были "призваны" 45 тружеников автобусных парков Брестской области (всего в столице зимней Олимпиады крутили баранку около 200 белорусов). Ставка в Сочи именно на белорусских водителей понятна: накануне Олимпиады россияне закупили 250 новеньких МАЗов. Так что работать пришлось на знакомой до боли технике. Кому, если не белорусу, лучше знать все достоинства и капризы родного автобуса? Правда, комплектация "олимпийских" МАЗов была посолиднее: машина помощнее, обязательно оснащена кондиционером, видеорегистратором, GPS-навигатором...

Для каждого из водителей-"олимпийцев" это была, наверное, самая длительная, но и самая насыщенная событиями командировка в жизни.

"Про такое обычно говорят "совместили полезное с приятным - работу с Олимпиадой", - рассказывает один из руководителей делегации Олег Костюкович. - 10 января мы уже были в Сочи. Сначала обкатка техники, знакомство с маршрутами. А уже с 21 января начали работать в "олимпийском режиме". Пусть Олимпиада еще и не началась, но народу в это время уже было предостаточно".

По словам Олега Алексеевича, работа сочинского водителя имеет свою специфику. Во-первых - местность гористая. (Посему и водительский кастинг был жесткий: главное условие, которому должен был соответствовать кандидат на поездку в Сочи, - не менее пяти лет стажа.) Во-вторых - маршруты до 50 километров. Расстояние между остановками приличное. Так что вне городской черты приходилось разгонять МАЗы и до 90 км/ч.

"Работали в основном по графику "день через два", - продолжает Олег Костюкович. - Так что было время взглянуть на столицу Олимпиады и глазами обыкновенного туриста. Пусть и зимняя Олимпиада, но снег мы видели только в горах. А так - до 12 градусов тепла. Самые отважные даже в море искупались. Естественно, некоторые побывали и на соревнованиях. Понятно, что на хоккей или биатлон попасть было нереально: билеты дорогие, да и разобраны заранее. Но вот лыжные гонки некоторые коллеги смотрели со стадиона. Побывали и на церемониях награждения в олимпийском парке - цена на посещение была символическая. А самые резвые даже автографом у Домрачевой разжились.

Во время Паралимпиады народу стало поменьше. Но зато приходилось много работать с инвалидами - часто выходить, опускать пандус, помогать колясочникам заезжать в салон автобуса".

От вопроса же "получилось ли немного заработать?" Олег Костюкович дипломатично ушел:

"Зарплату-то здесь выдавать будут. Так что денег пока не видели". Ананий Хвостюк же с удовольствием добавил конкретики: "По договору с россиянами, водители должны будут получить в среднем 35 тысяч российских рублей в месяц". После не без гордости добавил: "Вообще-то, у нас они тоже зарабатывают достаточно - в среднем 9-10 миллионов ежемесячно. Так что те смутные времена 2010-2011 годов - в прошлом. На работу в автопарк уже стоит очередь".

Олимпийскую же тему Ананий Хвостюк завершил на мажоре:

"Наши в Сочи отработали на "отлично". Там ведь и условия договора были жесткими: если на чем-нибудь недозволенном работник попался - сразу же отправляют домой. Причем уже за наш счет. Досрочно не приехал никто!"

Под конец беседы руководитель "Брестоблавтотранса" несколько озадачил:

"А вообще наши ребята молодцы. Вон и автобус предприятию с олимпийской символикой привезли".

После выдержал паузу и как бы невзначай добавил:

"Теперь вот стоит машина у меня в кабинете на полке".

 
Теги: знакомства
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Обслуживать зимние Игры в Сочи были "призваны" 45 тружеников автобусных парков Брестской области.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика