Эксперты: до того, как создавать бренд Минска, нужно разработать стратегию его продвижения
20.06.2014 14:50
—
Новости Общества
|
Тогда же была создана общественная инициатива «Сборная Минска по брендингу», которая взяла на себя работу над созданием альтернативных концепций бренда Минска. Работы были презентованы на прошлогоднем фестивале и представлены Мингорисполкому. Минские власти приняли работу британской компании, но, как показала практика, она пока нигде не использовалась и не продвигалась даже на чемпионате мира по хоккею. Как сообщила сегодня на пресс-конференции креативный директор брендинговой компании Fabula Ольга Кашкан, компания разработала альтернативный вариант бренда Минска к чемпионату под девизом Nice to Minsk you. Однако эта концепция была отклонена, поскольку в ней использовался английский язык. «Таков был ответ из Мингорисполкома, хотя были готовы и растяжки, и наружные конструкции. Бренд был построен на имидже минчан как радушных хозяев», — рассказала она. По мнению директора консалтинговой компании IPR Belarus Натальи Громадских, создать бренд Минска мало, «надо понять, что с ним дальше делать». По мнению креативного директора и совладельца брендинговой компании DDVB (Москва) Дмитрия Перышкова, «надо понять, что в городе есть привлекательное, что объединяет минчан, и что можно использовать при внешних коммуникациях». «Нам действительно необходимо создать стратегию по территориальному брендингу и Минска, и страны. Пока у нас не будет нормальной стратегии ни по развитию туризма, ни в других сферах, созданные бренды работать не будут», — отметила доцент кафедры международного туризма БГУ, председатель правления Белорусского общественного объединения «Отдых в деревне» Валерия Клицунова. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
До создания бренда Минска необходимо разработать стратегию его развития и продвижения. |
|