Щеткина считает нужным создать единую базу данных пострадавших от домашнего насилия и совершивших его в семьях. 21.by

Щеткина считает нужным создать единую базу данных пострадавших от домашнего насилия и совершивших его в семьях

11.07.2014 19:00 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Щеткина считает нужным создать единую базу данных пострадавших от домашнего насилия и совершивших его в семьях
11 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министр труда и социальной защиты Беларуси Марианна Щеткина отметила необходимость создания единой базы данных о лицах, пострадавших от домашнего насилия, и лицах, совершивших насильственные действия в отношении членов семей. Об этом шла речь на конференции ОБСЕ по вопросам гендерного равенства в Вене, сообщили БЕЛТА в пресс-службе МИД.

Марианна Щеткина выступила основным докладчиком на рабочей сессии по борьбе с насилием в отношении женщин. Глава ведомства ознакомила участников конференции с подходами белорусской стороны по обеспечению равенства мужчин и женщин, предотвращению домашнего насилия и оказанию помощи его жертвам, а также проинформировала о совершенствовании нормативно-правовой базы, основных направлениях деятельности на среднесрочную и долгосрочную перспективы.

Кроме того, на конференции отмечена необходимость обучения профильных специалистов по оказанию помощи жертвам домашнего насилия, совершенствования профилактической работы по предотвращению семейного неблагополучия.

Также представитель Беларуси подчеркнула значимость обмена национальным опытом и лучшими практиками по борьбе с насилием в отношении женщин и дальнейшей координации международных усилий в данной сфере.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Гомель, Гродно
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Глава ведомства ознакомила участников конференции с подходами белорусской стороны по обеспечению равенства мужчин и женщин, предотвращению домашнего насилия и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика