В школах Гомельской области в новом учебном году будет на 2 тысячи учеников больше
01.09.2014 11:54
—
Новости Общества
|
В Гомельской области 1 сентября за парты сядут более 145 тысяч учеников средних общеобразовательных школ, что на 2 тысячи больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА председатель облисполкома Владимир Дворник. Глава региона посетил сегодня Гомельский детский дом, где вручил воспитанникам, которые пойдут в первый класс, школьные ранцы с письменными принадлежностями.
По словам руководителя региона, увеличение количества школьников на Гомельщине является хорошей тенденцией. - Это радует, как и то, что потенциал наших детей постоянно растет. По итогам тестирования Гомельская область на втором месте в республике. На предметных олимпиадах и других республиканских соревнованиях наши команды в прошлом учебном году занимали итоговые первые места среди областей, - сказал Владимир Дворник. В мероприятиях по подготовке к новому учебному году особое внимание уделяется детям, которые остались без попечения родителей. - Вы видели, какое сегодня хорошее настроение у воспитанников этого детского дома. Как и у детей из обычных семей, у них тоже есть ощущение праздника, радости и желание учиться, постигать знания. Очень важно, чтобы они чувствовали заботу государства, это впоследствии должно помочь им стать достойными гражданами этого государства, - подчеркнул председатель облисполкома. В Гомельском детском доме воспитываются 97 детей в возрасте от трех до восемнадцати лет, в том числе семь первоклассников. Все дети посещают обычные учебные учреждения города, занимаются в кружках и спортивных секциях в школах, доме детского и юношеского творчества. Воспитанники участвуют в спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, занимают призовые места. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Гомельской области 1 сентября за парты сядут более 145 тысяч учеников средних общеобразовательных школ, что на 2 тысячи больше, чем в прошлом году.
|
|