Эксперт: будущее коммунального пассажирского транспорта — за электрическим. 21.by

Эксперт: будущее коммунального пассажирского транспорта — за электрическим

21.10.2014 18:26 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Будущее коммунального пассажирского транспорта — за электрическим. Такое мнение на пресс-конференции 21 октября высказал главный конструктор по пассажирской технике ОАО «МАЗ» Юрий Сырокваш.

Он считает, что перспективным направлением в пассажирском автомобилестроении является не только усовершенствование моделей троллейбусов и трамваев, но и создание электробусов (автобусов с электрическими моторами). По мнению специалиста, это связано с ростом цен на топливо и развитием атомной энергетики, а также альтернативной энергетики.

При этом Сырокваш считает, что «создание гибридной техники — это тупиковый путь». По его словам, как показывает практика, экономия топлива от такой техники минимальная (не более 5%), а затраты на создание большие.

Есть перспектива, особенно на рынке России, у создания и реализации автобусов на природном газе, пишет БелаПАН.

21 октября был презентован автобус «МАЗ 203965», работающий на компримированном природном газе. Он уже прошел испытания и сертифицирован не только в Беларуси, но и в России.

Разработка техники МАЗ, работающей на газомоторном топливе, началась в 2013 году в соответствии с государственным планом мероприятий по переводу общественного и коммунального транспорта страны на газомоторное топливо. «Эксплуатационные испытания, которые прошли на пассажирских маршрутах в Казани в начале этого года, показали эффективность эксплуатации данного автобуса с точки зрения экономии топлива и уменьшения негативного влияния на окружающую среду», — отметил главный конструктор.

Полностью низкопольный автобус оснащен 279-сильным двигателем Mercedes М 906 LAG EEV (Евро-5+) и автоматической коробкой передач Allison Т310 R. Шесть газовых баллонов общим объемом 1 284 л установлены на крыше. «Они абсолютно взрывобезопасные и коррозионно-стойкие, производства совместного российско-норвежского предприятия Rugasco», — сообщил Сырокваш.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Будущее коммунального пассажирского транспорта - за электрическим.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика