Испытания автомобилей на дровах проходили на территории Беларуси
23.10.2014 11:28
—
Новости Общества
|
![]() Уголь и дрова – в авто! Потребность автотранспортного парка СССР в жидком топливе в середине 1930-х гг. составляла 12-15 млн. тонн в год. Народное хозяйство молодого советского государства ощущало его дефицит, к тому же доставка топлива во многие регионы страны часто была затруднительной. Стоимость хранения и перевозки бензина в районы Сибири, Дальнего Востока была выше цены самого бензина. Поэтому "..наиболее целесообразным представлялось использование автомашин с установкой газогенератора для получения газа из органического сырья", т.е. древесных чурок. Не требует объяснения тот факт, что в СССР естественный энергетический ресурс – древесина – имелся в достаточном количестве. ![]() ![]() Cхема работы газогенератора и принципиальная схема работы автомобильной газогенераторной установки Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В СССР с целью испытаний авто, работающих на дровах, был организован автопробег, трасса которого пролегла через белорусские города Витебск, Минск, Гомель.
|
|