Испытания автомобилей на дровах проходили на территории Беларуси. 21.by

Испытания автомобилей на дровах проходили на территории Беларуси

23.10.2014 11:28 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

132073 После изобретения двигателя внутреннего сгорания жидкое топливо – бензин, керосин, мазут и др. - становилось все более и более востребованным и дефицитным. Поэтому ему стали искать альтернативу. Ученые всего мира в 1920-30 годах разрабатывали газогенераторные установки для автомобилей, которые могли бы работать … на дровах (!)
 
Уголь и дрова – в авто!

Потребность автотранспортного парка СССР в жидком топливе в середине 1930-х гг. составляла 12-15 млн. тонн в год. Народное хозяйство молодого советского государства ощущало его дефицит, к тому же доставка топлива во многие регионы страны часто была затруднительной. Стоимость хранения и перевозки бензина в районы Сибири, Дальнего Востока была выше цены самого бензина. Поэтому "..наиболее целесообразным представлялось использование автомашин с установкой газогенератора для получения газа из органического сырья", т.е. древесных чурок. Не требует объяснения тот факт, что в СССР естественный энергетический ресурс – древесина – имелся в достаточном количестве.






Cхема работы газогенератора и принципиальная схема работы
автомобильной газогенераторной установки

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В СССР с целью испытаний авто, работающих на дровах, был организован автопробег, трасса которого пролегла через белорусские города Витебск, Минск, Гомель.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика