В Национальный аэропорт Минск отправился первый поезд
07.11.2014 14:30
—
Новости Общества
|
Первый поезд, отправившийся со станции Минск-Пассажирский, прибыл в Национальный аэропорт Минск точно по расписанию - в 13.20.
"Этот проект имеет большое будущее, у него хорошие перспективы. Он очень важен для пассажиров, не только для минчан, а для всех жителей республики", - отметил во время церемонии Анатолий Сивак. Министр отметил, что белорусы пользуются авиационным транспортом гораздо реже соседей - всего 7 человек на 100 жителей. "Соседи, например, Латвия, имеет показатель 78 человек на 100 жителей. Это тот объем, который нам нужно растить, и это те пассажиры, для которых создаются удобные условия перемещения в аэропорт. По цене - это социальный проект, который создан не только для минчан, но для всех жителей республики", - сказал министр. В том, что новое направление будет востребовано у населения, уверен и начальник Белорусской железной дороги. "Пассажиры могут воспользоваться этой услугой, рассчитать свой путь, совершить поездку в комфортных и безопасных условиях и, главное, приехать вовремя", - подчеркнул Владимир Морозов. Как отметил во время церемонии открытия пассажирского железнодорожного сообщения между столицей и аэропортом Владимир Морозов, в этом году железная дорога продолжила традицию запуска новых направлений городских пассажирских перевозок - ровно год назад, 7 ноября 2013 года, состоялось открытие направления Минск - Руденск. Напомним, с 7 ноября по маршруту станция Минск-Пассажирский - остановочный пункт "Национальный аэропорт Минск" в тестовом режиме будут ежедневно курсировать 5 пар современных трехвагонных дизель-поездов ДП3. Первый поезд будет отправляться из Минска в аэропорт в 5.35, последний - в 20.25. От остановки "Национальный аэропорт Минск" непосредственно в аэропорт пассажиров будет подвозить автобус. Общее время в пути с учетом пересадки займет около 70 минут: 55-56 минут - на поезде, 4-5 минут - на автобусе. Стоимость поездки составит В ДП3 предусмотрено 143 места для сидения. К услугам пассажиров - просторные салоны; мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. В одном из вагонов поезда оборудована многофункциональная зона для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также для пассажиров с крупногабаритным багажом. Также имеются два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В салонах поезда установлены кондиционеры, электророзетки, системы видеонаблюдения, видеоинформирования пассажиров.Реализация билетов до аэропорта будет осуществляться во всех пунктах оформления проездных документов БЖД, включая платежно-справочные терминалы самообслуживания. Проезд также можно будет оплатить непосредственно в поезде у билетных кассиров и через платежно-справочные терминалы самообслуживания, установленные в аэропорту.
График движения поездов, сообщает БелЖД, разработан с учетом расписания авиарейсов, технологии прохождения пассажирами всех необходимых процедур в аэропорту, а также временем прибытия поездов в пересадочном сообщении между областными центрами и Минском.
Доставлять пассажиров в аэропорт будут трехвагонные дизель-поезда ДП3 - современные подвижные составы, изготовленные для Белорусской железной дороги польской компанией PESA Bydgoszcz SA. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Добраться из столицы в аэропорт можно за 25 тысяч рублей. Первыми пассажирами нового направления стали министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак,... |
|