Возможности увеличения экспорта белорусских образовательных услуг обсудили эксперты в пресс-центре БЕЛТА
08.12.2014 11:46
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 8 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Возможности увеличения экспорта белорусских образовательных услуг обсудили эксперты во время круглого стола в пресс-центре БЕЛТА.В числе многочисленных задач, стоящих сегодня перед белорусской системой образования, одной из ключевых является увеличение числа высококвалифицированных специалистов международного уровня и наращивание экспорта образовательных услуг. Важным шагом в этом направлении стал меморандум, подписанный в апреле текущего года между Министерством образования Беларуси и Ассоциацией бизнес-лидеров Великобритании (АВЕ). Документ предусматривает взаимозачет отдельных дисциплин при параллельном получении белорусского и британского диплома, а также взаимное признание дипломов. Какие возможности это открывает для белорусских студентов и для страны? Какие вопросы необходимо решить, чтобы эта система заработала? В чем еще Минобразования видит потенциал для повышения качества подготовки белорусских специалистов и увеличения экспорта образовательных услуг? Эти вопросы были в центре внимания экспертов: заместителя начальника управления международного сотрудничества Министерства образования Беларуси Германа Артамонова, директора по маркетингу и бизнес-развитию Ассоциации бизнес-лидеров Великобритании (АВЕ) Яна Фрейзера, научного рецензента Агентства по контролю качества высшего образования Великобритании по проведению научных исследований Деборы Трайхурн, первого проректора бизнес-школы "Магна Карта Оксфорд" Вадима Титова. Материалы круглого стола будут опубликованы 9 декабря на сайте БЕЛТА www.belta.by в разделе "ONLINE КОНФЕРЕНЦИЯ". -0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В числе многочисленных задач, стоящих сегодня перед белорусской системой образования, одной из ключевых является увеличение числа высококвалифицированных...
|
|