Минчане стали чаще жаловаться на торговлю и общепит
10.12.2014 16:34
—
Новости Общества
|
В текущем году количество обращений потребителей с жалобами на работу объектов торговли и общепита выросло на 70 %. Об этом сообщила начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома Нина Емельянова на семинаре, посвященном вопросам защиты прав потребителей и развития торговой отрасли города и общественного питания. - Ежегодно в городе открывается более 100 объектов розничной торговли и общественного питания, тем самым мы улучшаем сферу обслуживания населения, однако результаты проверок показывают, что практически все объекты данной отрасли работают с теми или иными нарушениями, – отметила Н. Емельянова. По ее мнению, необходимо повышать грамотность работников торговли и общественного питания, помочь им разобраться в организационных нюансах. Во время семинара специалисты рассказали представителям торговых организаций и предприятий общепита города о наиболее часто встречающихся ошибках, ответили на их вопросы. Инфраструктура розничной торговли Минска насчитывает сегодня около 6,5 тыс. объектов, общественного питания – около 2,5 тыс. Отметим, что с начала года санэпидемслужба Минска Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
И результаты проверок показывают, что практически все объекты данной отрасли работают с теми или иными нарушениями. |
|