Якобсон: ответы на обращения граждан должны быть изложены понятным языком. 21.by

Якобсон: ответы на обращения граждан должны быть изложены понятным языком

26.01.2015 14:20 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Помощник Президента - главный инспектор по городу Минску Александр Якобсон
26 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Ответы на обращения граждан должны быть изложены понятным языком. Об этом заявил на оперативном совещании в Мингорисполкоме помощник Президента - главный инспектор по городу Минску Александр Якобсон, передает корреспондент БЕЛТА.

"Зачастую ответ на обращение является громоздким и содержит множество ссылок на различные нормативные документы. А необходимо, чтобы он был написан доступным языком, - считает Александр Якобсон. - И ответ нужно давать не по одному главному факту, а по всем, которые обозначены в заявлении, чтобы избежать повторного обращения". Он особо акцентировал внимание на недопустимости формализма в работе с обращениями граждан.

Александр Якобсон также предлагает усовершенствовать систему работы с обращениями инвесторов, в том числе посредством службы "Одно окно".-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Зачастую ответ на обращение является громоздким и содержит множество ссылок на различные нормативные документы. А необходимо, чтобы он был написан доступным...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика