Якобсон: ответы на обращения граждан должны быть изложены понятным языком
26.01.2015 14:20
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 26 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Ответы на обращения граждан должны быть изложены понятным языком. Об этом заявил на оперативном совещании в Мингорисполкоме помощник Президента - главный инспектор по городу Минску Александр Якобсон, передает корреспондент БЕЛТА. "Зачастую ответ на обращение является громоздким и содержит множество ссылок на различные нормативные документы. А необходимо, чтобы он был написан доступным языком, - считает Александр Якобсон. - И ответ нужно давать не по одному главному факту, а по всем, которые обозначены в заявлении, чтобы избежать повторного обращения". Он особо акцентировал внимание на недопустимости формализма в работе с обращениями граждан. Александр Якобсон также предлагает усовершенствовать систему работы с обращениями инвесторов, в том числе посредством службы "Одно окно".-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Зачастую ответ на обращение является громоздким и содержит множество ссылок на различные нормативные документы. А необходимо, чтобы он был написан доступным... |
|