Почти 2,5 тысячи человек в прошлом году в своих письмах положительно отозвались о работе милиции, сообщает МВД. 21.by

Почти 2,5 тысячи человек в прошлом году в своих письмах положительно отозвались о работе милиции, сообщает МВД

31.01.2015 10:00 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 30 января. Ежегодно в органы внутренних дел Беларуси от граждан и юридических лиц поступает огромное количество обращений. В прошлом году — более 171 тысячи (примерно столько же в 2013-м), сообщает управление информации и общественных связей Министерства внутренних дел.

По данным управления по защите государственных секретов МВД, количество письменных заявлений составляет 76% из общего количества поступивших обращений. 13% — это устные заявления во время приема граждан. За прошлый год меньше на 1,8% стало записей в книгах замечаний и предложений. Такой вид обращений составляет всего 2% от общего числа зарегистрированных заявлений. С учетом развития информационных технологий и активного использования интернета, в 2014 году отмечено двойное увеличение числа электронных обращений (зарегистрировано почти 15,5 тыс.).

В основном людей интересуют вопросы по линиям ГАИ, гражданства и миграции. Например тематика последней — о порядке переезда в страну, пребывания иностранцев в Беларуси, регистрации и снятия с учета и т. п. В подразделения ГАИ чаще обращаются с предложениями о совершенствовании безопасности дорожного движения (установка дополнительных дорожных знаков, светофоров, искусственных неровностей), с жалобами на отсутствие свободных парковочных мест во дворах, заявлениями информационно-справочного характера из-за изменений в законодательстве. Большое число обращений касается обжалования постановлений о привлечении к ответственности за нарушение скоростного режима, зафиксированных средствами фотофиксации, вопросов ведения административного процесса и несогласия с привлечением к ответственности.

Немалую долю, как отмечают в МВД, составляют заявления об оказании помощи в поисках потерянных вещей, ценностей, документов, о разрешении затянувшихся конфликтов, споров с соседями, о направлении в ЛТП пьяниц и т. п.

Абсолютное большинство проблем, с которыми граждане обращаются в милицию, решается на местах, заверяют в МВД. Причем анализ обращений и факт значительного снижения числа повторных свидетельствуют об улучшении качества разрешения вопросов. Наметилась и положительная тенденция сокращения жалоб на действия сотрудников милиции. Почти 2,5 тысячи человек в своих письмах положительно отозвались о работе милиции.

По словам начальника управления по защите государственных секретов МВД Ольги Красновой, причиной обоснованных жалоб и нареканий нередко становится отсутствие со стороны руководителей должного контроля за точным и единообразным соблюдением законодательства. В ряде случаев недостаточный уровень подготовленности сотрудников влечет и принятие юридически необоснованных решений. Неслучайно министерством предпринимаются дополнительные меры по усилению контроля за состоянием работы с обращениями, повышению персональной ответственности должностных лиц за полное и объективное их рассмотрение. Для этого в МВД организован соответствующий ведомственный контроль. Постоянно изучается организация работы в территориальных подразделениях. Обращения ежеквартально подвергаются анализу, выявляются причины обращений людей и юридических лиц в различные инстанции и СМИ.

По каждому факту нарушения сроков рассмотрения обращений проводятся проверки, нерадивые исполнители привлекаются к дисциплинарной ответственности.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 30 января. Ежегодно в органы внутренних дел Беларуси от граждан и юридических лиц поступает огромное количество обращений. В прошлом году — более 171 тысячи...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика