БЖД и польские железнодорожники предпримут меры по повышению привлекательности поезда Минск-Варшава. 21.by

БЖД и польские железнодорожники предпримут меры по повышению привлекательности поезда Минск-Варшава

05.02.2015 14:52 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Фото из архива
5 февраля, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. БЖД и польские железнодорожники работают над повышением привлекательности поезда Минск-Варшава белорусского формирования. Об этом сегодня на брифинге сообщил первый заместитель начальника пассажирской службы БЖД Андрей Кашко, передает корреспондент БЕЛТА.

Он отметил, что недавно представители Белорусской железной дороги, Министерства транспорта и инфраструктуры Польши и железнодорожники из соседней страны провели переговоры. "Мы договорились, что до мая мы принимаем меры, а дальше будем думать, что в этом направлении делать. Будем работать над повышением эффективности использования этого поезда и его населенности", - добавил специалист.

Андрей Кашко предположил, что, скорее всего, стороны будут проводить такие же маркетинговые шаги, которые уже реализованы совместно с РЖД в виде скидок, акций. Эти меры позволят сделать проект сообщения Минск-Варшава более доступным, считает первый замначальника службы.

По данным Андрея Кашко, заполняемость поезда из Минска в Варшаву в среднем за прошлый год составляла около 50%. В осенний период, когда начался рост евро, перевозчик зафиксировал снижение объемов перемещения пассажиров. "Населенность поезда снизилась примерно до 35%. Сейчас мы ежесуточно контролируем каждый поезд, и после январского затишья начинается оживление перевозок", - констатировал представитель БЖД.

Ранее в СМИ сообщалось, что белорусская и польская стороны рассматривают возможность закрытия поезда Минск-Варшава.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По данным Андрея Кашко, заполняемость поезда из Минска в Варшаву в среднем за прошлый год составляла около 50%.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика