По жетонам - 31% пассажиров. Метрополитен подсчитал, как оплачивали поездки в 2014. 21.by

По жетонам - 31% пассажиров. Метрополитен подсчитал, как оплачивали поездки в 2014

09.02.2015 09:46 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Привычными жетонами в 2014 году оплатили проезд 31,4% пассажиров, проездными метрополитена пользуются 23,8%, совмещенными - 38,5 процентов. Услугой "SMS-билет" воспользовались всего 0,1% пассажиров. Имеют право бесплатно ездить на метро - 6,3% пассажиров.

Такой информацией поделился с TUT.BY пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Кузьмин.

В цифрах это выглядит так: кассы метрополитена продали 99,8 миллиона жетонов, 3,83 миллиона совмещенных проездных билетов и 968,2 тысячи бесконтактных смарт-карт метрополитена. А вот SMS-билетом за год воспользовались лишь 149 тысяч пассажиров. Напомним: SMS-билетом сегодня могут воспользоваться клиенты лишь одного белорусского оператора.



По статистике метро, из совмещенных проездных самые популярные - проездные на определенное количество поездок на четыре вида транспорта. Их продано 1,865 миллиона. Чаще всего такие проездные покупают на 10 и 20 поездок. Вторые по популярности - проездные на месяц: за прошлый год их продано 1,52 миллиона. Из них самые востребованные по видам транспорта: "автобус-метро" и "автобус-троллейбус-метро".

Есть пассажиры, которые покупают отдельные проездные на метро. Из них 499 тысяч покупают проездные на месяц или на 30 дней с любой даты, а 238 тысяч - на определенное количество поездок (здесь тоже лидируют проездные на 10 и 20 поездок).

На прошлой неделе в Минском метрополитене появились брошюры, в которых метрополитен расписал, во сколько обойдется проезд по проездному на определенное число поездок.




Метрополитен надеется, что так пассажирам будет нагляднее, сколько можно сэкономить, покупая проездной.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Привычными жетонами в 2014 году оплатили проезд 31,4% пассажиров, проездными метрополитена пользуются 23,8%, совмещенными - 38,5 процентов.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика