АРО Беларуси объявила систему рейтингов для рекламных агентств на 2015 год. 21.by

АРО Беларуси объявила систему рейтингов для рекламных агентств на 2015 год

18.02.2015 14:35 — Новости Общества | 21.by  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: 21.by

Рейтинги креативности являются общепринятой мировой практикой в индустрии рекламы и демонстрируют уровень креативной состоятельности участников рекламного рынка, выступая наиболее объективным инструментом оценки их деятельности и эффективным стимулом к созданию еще более успешных коммуникационных продуктов в условиях быстро меняющегося мира.

Рейтинги рекламных агентств Беларуси ведутся по следующим направлениям:

Креатив

Бренд-дизайн

Интерактив

Маркетинговые коммуникации

Сводный рейтинг

Распределение баллов для подсчета определяется следующим образом:

В рейтинг «Креатив» включаются баллы, набранные на Фестивалях из списка, приведенного ниже, в конкурсах ТВ-реклама, Печатная и наружная реклама, Радиореклама, Рекламные кампании, Инновации, Социальная реклама (если выделяется отдельным конкурсом).

В рейтинг «Бренд-дизайн» включаются баллы, набранные на Фестивалях из списка, приведенного ниже, в конкурсах Графический и коммуникационный дизайн, Рекламная фотография.

В рейтинг «Интерактив» включаются баллы, набранные на Фестивалях из списка, приведенного ниже, в конкурсе Интернет-реклама.

В рейтинг «Маркетинговые коммуникации» включаются баллы, набранные на Фестивалях из списка, приведенного ниже, в конкурсах BTL, PR, DM-проекты (Макретинговые сервисы), Медиа-проекты (Лучшее использование Медиа, Креатив в медиа и т.п.) Маркетинговая эффективность и конкурсы специализированных Фестивалей Серебряный Меркурий и WoWDoneAwards(без учета в сводном рейтинге).

Методика подсчета очков для рейтинга

Каждая награда каждого фестиваля в каждом конкурсе приносит рекламному агентству очки в рейтинге.

Шорт-лист:

За попадание в шорт-лист в номинациях печатная и наружная реклама, графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, радиореклама, Интернет-реклама, социальная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM проекты присуждается 1 балл.

За попадание в шорт-лист в номинациях телевизионная и кинореклама, маркетинговая эффективность, рекламные кампании, инновации присуждается 2 балла.

Третье место:

За третье место в номинациях графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, радиореклама,  Интернет-реклама, социальная реклама присуждается 4 балла.

За третье место в конкурсах печатная и наружная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM проекты — 5 баллов.

За третье место в конкурсах телевизионная и кинореклама, маркетинговая эффективность, рекламные кампании, инновации присуждается 6 баллов.

Второе место:

За второе место в номинациях графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, радиореклама, Интернет-реклама, социальная реклама присуждается 6 баллов.

За второе место в конкурсах печатная и наружная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM проекты —  7 баллов.

За второе место в конкурсах телевизионная и кинореклама, маркетинговая эффективность, рекламные кампании, инновации присуждается 8 баллов.

Первое место:

За первое место в номинациях графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, радиореклама, Интернет-реклама, социальная реклама присуждается 8 баллов.

За  первое место в конкурсах печатная и наружная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM проекты —  9 баллов.

За первое место в конкурсах телевизионная и кинореклама, маркетинговая эффективность, рекламные кампании, инновации присуждается 10 баллов.

Гран-при фестиваля (в том числе Лучшая работа конкурса):15 баллов.

 

Каждый фестиваль имеет свой коэффициент.

С подробными правилами подачи работ можно ознакомиться на официальных сайтах каждого из фестивалей: Идея!, Серебряный Меркурий, WoW Done Awards, Golden Hammer, КМФР, RedApple, Белый Квадрат, Ad Stars, Golden Drum, Epica, Eurobest, London International Advertising Festival, New York International Advertising Festival, Young Creative Cannes Lions, Cannes Lions

Специальные призы/награды членов жюри на всех Фестивалях считаются с коэффициентом 0,5 по баллу шорт-листа. Специальные призы от партнеров фестивалей, присужденные без участия профессионального жюри, в рейтинге не учитываются. В случае, если работа выполнена совместно двумя или несколькими компаниями, сумма балов, полученная за конкретную работу делится на количество участников (авторов) проекта.

За каждую награду фестиваля каждое агентство получает баллы в соответствии с первым разделом данного положения, которые умножаются на коэффициент фестивалей из второго раздела.

Все набранные баллы каждого агентства суммируются в течение календарного года, рейтинги составляются по четырем направлениям сводный рейтинг. По итогам каждого года определяются лучшие агентства по четырем направлениям и победитель в сводном рейтинге.

Для агентств из Беларуси есть возможность оплатыучастия в фестивалях, отмеченных звездочкой, в белорусских рублях через официального представителя - Дирекцию Фестиваля «Белый Квадрат». По всем вопросам Вы можете обращаться по эл.почтеinfo@adfest.byили по тел. 37517 217 41 71, 37517 217 41 61, 37517 306 44 73.

Успехов и новых побед!

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рейтинги креативности являются общепринятой мировой практикой в индустрии рекламы и демонстрируют уровень креативной состоятельности участников рекламного рынка, выступая наиболее объективным инструментом оценки их деятельности и эффективным стимулом к созданию еще более успешных коммуникационных продуктов в условиях быстро меняющегося мира.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика