АРО Беларуси объявила систему рейтингов для рекламных агентств на 2015 год
18.02.2015 14:35
—
Новости Общества
| 21.by
Источник материала: 21.by Рейтинги креативности являются общепринятой мировой практикой в индустрии рекламы и демонстрируют уровень креативной состоятельности участников рекламного рынка, выступая наиболее объективным инструментом оценки их деятельности и эффективным стимулом к созданию еще более успешных коммуникационных продуктов в условиях быстро меняющегося мира. Рейтинги рекламных агентств Беларуси ведутся по следующим направлениям: Креатив Бренд-дизайн Интерактив Маркетинговые коммуникации Сводный рейтинг Распределение баллов для подсчета определяется следующим образом: В рейтинг «Креатив» включаются баллы, набранные на Фестивалях из списка, приведенного ниже, в конкурсах ТВ-реклама, Печатная и наружная реклама, Радиореклама, Рекламные кампании, Инновации, Социальная реклама (если выделяется отдельным конкурсом). В рейтинг «Бренд-дизайн» включаются баллы, набранные на Фестивалях из списка, приведенного ниже, в конкурсах Графический и коммуникационный дизайн, Рекламная фотография. В рейтинг «Интерактив» включаются баллы, набранные на Фестивалях из списка, приведенного ниже, в конкурсе Интернет-реклама. В рейтинг «Маркетинговые коммуникации» включаются баллы, набранные на Фестивалях из списка, приведенного ниже, в конкурсах BTL, PR, DM-проекты (Макретинговые сервисы), Медиа-проекты (Лучшее использование Медиа, Креатив в медиа и т.п.) Маркетинговая эффективность и конкурсы специализированных Фестивалей Серебряный Меркурий и WoWDoneAwards(без учета в сводном рейтинге). Методика подсчета очков для рейтинга Каждая награда каждого фестиваля в каждом конкурсе приносит рекламному агентству очки в рейтинге. Шорт-лист: За попадание в шорт-лист в номинациях печатная и наружная реклама, графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, радиореклама, Интернет-реклама, социальная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM проекты присуждается 1 балл. За попадание в шорт-лист в номинациях телевизионная и кинореклама, маркетинговая эффективность, рекламные кампании, инновации присуждается 2 балла. Третье место: За третье место в номинациях графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, радиореклама, Интернет-реклама, социальная реклама присуждается 4 балла. За третье место в конкурсах печатная и наружная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM проекты — 5 баллов. За третье место в конкурсах телевизионная и кинореклама, маркетинговая эффективность, рекламные кампании, инновации присуждается 6 баллов. Второе место: За второе место в номинациях графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, радиореклама, Интернет-реклама, социальная реклама присуждается 6 баллов. За второе место в конкурсах печатная и наружная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM проекты — 7 баллов. За второе место в конкурсах телевизионная и кинореклама, маркетинговая эффективность, рекламные кампании, инновации присуждается 8 баллов. Первое место: За первое место в номинациях графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, радиореклама, Интернет-реклама, социальная реклама присуждается 8 баллов. За первое место в конкурсах печатная и наружная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM проекты — 9 баллов. За первое место в конкурсах телевизионная и кинореклама, маркетинговая эффективность, рекламные кампании, инновации присуждается 10 баллов. Гран-при фестиваля (в том числе Лучшая работа конкурса):15 баллов.
Каждый фестиваль имеет свой коэффициент. С подробными правилами подачи работ можно ознакомиться на официальных сайтах каждого из фестивалей: Специальные призы/награды членов жюри на всех Фестивалях считаются с коэффициентом 0,5 по баллу шорт-листа. Специальные призы от партнеров фестивалей, присужденные без участия профессионального жюри, в рейтинге не учитываются. В случае, если работа выполнена совместно двумя или несколькими компаниями, сумма балов, полученная за конкретную работу делится на количество участников (авторов) проекта. За каждую награду фестиваля каждое агентство получает баллы в соответствии с первым разделом данного положения, которые умножаются на коэффициент фестивалей из второго раздела. Все набранные баллы каждого агентства суммируются в течение календарного года, рейтинги составляются по четырем направлениям сводный рейтинг. По итогам каждого года определяются лучшие агентства по четырем направлениям и победитель в сводном рейтинге. Для агентств из Беларуси есть возможность оплатыучастия в фестивалях, отмеченных звездочкой, в белорусских рублях через официального представителя - Дирекцию Фестиваля «Белый Квадрат». По всем вопросам Вы можете обращаться по эл.почте Успехов и новых побед! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рейтинги креативности являются общепринятой мировой практикой в индустрии рекламы и демонстрируют уровень креативной состоятельности участников рекламного рынка, выступая наиболее объективным инструментом оценки их деятельности и эффективным стимулом к созданию еще более успешных коммуникационных продуктов в условиях быстро меняющегося мира.
|
|