В Беларуси есть заинтересованность компаний во внедрении корпоративной социальной ответственности - эксперт. 21.by

В Беларуси есть заинтересованность компаний во внедрении корпоративной социальной ответственности - эксперт

27.02.2015 19:13 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

27 февраля, Минск /Евгений Соколовский - БЕЛТА/. В Беларуси есть заинтересованность компаний во внедрении корпоративной социальной ответственности (КСО). Такое мнение высказала журналистам консультант по аналитическому маркетингу, управляющий директор Центра управленческих решений Sarmont Дарья Попова, передает корреспондент БЕЛТА.

Эксперт основывает свое мнение на исследовании, проведенном в январе 2015 года центром Sarmont, во время которого в том числе изучалось, насколько бизнес-сообщество Беларуси понимает, что такое КСО, а также мотивы участия в нем и факторы, которые такому участию способствуют. По словам Дарьи Поповой, несколько лет назад под КСО многие понимали только оказание материальной помощи, спонсорство и благотворительность. В 2014 году это понятие намного расширилось. Под ним стали понимать и производство высококачественных товаров и услуг, и развитие человеческих ресурсов, и поддержку социально значимых идей.

При этом Дарья Попова отметила: "В 2014 году мотивы и причины участия компаний в реализации программ КСО являлись более разносторонними по сравнению с 2012 годом".

Она добавила, что некоторые компании начали предоставлять свои площадки непосредственно под реализацию социально-экономических проектов. "Главными факторами, препятствующими реализации КСО, являются малые объемы прибыли, налоговая нагрузка, отсутствие сложившейся практики КСО в бизнес-среде", - сказала эксперт. Она добавила, что существуют факторы, способствующие развитию этой ответственности - увеличение прибыли и налоговые льготы.

В свою очередь специалист по развитию партнерств Программы развития ООН в Украине Анна Данилюк выделила основные направления стратегии взаимодействия между бизнес-средой и правительством: "В первую очередь это необходимость четкого понимания общих и конкретных целей национальной политики. Процесс создания взаимодействия должен быть открытым, но управляемым и максимально прозрачным".-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Эксперт основывает свое мнение на исследовании, проведенном в январе 2015 года центром Sarmont, во время которого в том числе изучалось, насколько бизнес-сообщество...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика