В Гродно планируют создать колл-центр для диспетчерской скорой помощи
17.03.2015 15:11
—
Новости Общества
|
Гродненская подстанция скорой помощи №1 Главный врач Гродненской городской станции скорой медицинской помощи Александр Байгин уверен, что такая форма организации работы диспетчерской пойдет на пользу и потенциальным пациентам, и тем, кто должен оказать им неотложную помощь: - Сегодня у нас в диспетчерской 7 телефонов и 4 диспетчера. Фактически по 2 телефона на человека. Если специалист разговаривает по одной линии, то физически не может ответить по второй. А те, кто дозваниваются на первую, – слышат короткие гудки. К тому же нашим сотрудникам каждые 2 часа полагается 15-минутный перерыв, во время которого люди тоже рискуют не дозвониться с первого раза. Мы подумали: как было бы хорошо, чтобы все поступающие звонки равномерно распределялись по всем свободным операторам. И это вполне выполнимо при условии некоторой технической модернизации работы наших диспетчеров. Техническое состояние Гродненской городской станции скорой медицинской помощи, которой на днях исполнилось 70 лет, в последние годы значительно улучшилось. В прошлом году на автомобили установили цифровые высокочастотные радиостанции, которые пришли на смену старым, выпущенным еще 60-х годах прошлого века. Ввели услугу вызова скорой при помощи SMS для людей с патологией слуха и речи. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сегодня на одного диспетчера приходится по два телефона и иногда, даже если линия не занята, он не может поднять трубку. Колл-центр поможет грамотно распределить...
|
|