200-250 потенциальных клиентов в Беларуси. Россияне занялись развитием частных перелетов из Минска
09.06.2015 16:48
—
Новости Общества
|
Российский Клуб В Беларуси пока рынок бизнес-авиации "относительно неразвит", считает управляющий директор Клуба "Бизнес Авиация" Андрей Калинин. - Эта услуга не привычна для белорусских потенциальных клиентов. При этом даже в Беларуси есть люди, которые себе это могут позволить. По нашим подсчетам, их 200-250 человек. Это достаточно большое количество людей, просто до них нужно донести продукт, смысл его – тогда, я уверен, бизнес-авиация найдет здесь своего потребителя. Собеседник перечисляет причины, по которым богатый клиент часто выбирает полеты на частных самолетах, а не на регулярных рейсах. Например, на частном самолете есть возможность обеспечить высокий уровень комфорта. - Если говорить про первый класс Etihad Airways и других крупных компаний - там уровень комфорта на длительном перелете может быть сопоставим. Но в основном бизнес-классы намного хуже, - отмечает Андрей Калинин. Требовательный клиент на частном самолете получит персональный сервис и отсутствие на борту чужих людей. Обслуживание таких рейсов позволяет обеспечить максимальную приватность еще с аэропорта. Также чартеры на частных самолетах помогают сэкономить время и упростить логистику. Например, можно прилететь в аэропорт, куда нет регулярных рейсов; обойтись без пересадок. Пассажиры на бизнес-чартерах не привязаны к плотному расписанию - можно улететь, задержавшись на встрече. - Плюс, есть ситуации, когда нужно быть сегодня на свадьбе в Лондоне, а завтра - у кого-то на дне рождения в Москве, а потом на бизнес-встрече еще где-то, - приводит пример представитель компании. Клуб "Бизнес Авиация" отмечает, что минимальное время заказа самолета из Минска - около пяти-шести часов. То есть, у клиентов появляются возможности не бронировать билет в бизнес-классе за несколько месяцев, а лететь хоть завтра. Ближайшие места базирования самолетов компании - Вильнюс, Москва. В Беларусь за клиентом после открытия офиса в Минске стали прилетать. Для того, чтобы клуб озадачился вопросом размещения самолетов прямо в Минске, нужно создать рынок - примерный спрос должен быть порядка 20-25 рейсов в месяц на конкретный класс воздушного судна. На вопрос о том, во сколько может обойтись перелет, представитель компании привел в пример маршрут Минск-Цюрих. Ориентировочная стоимость полета бизнес-чартера в одну сторону 8-10 тысяч евро, в две стороны - 15-20 тысяч евро. По мнению представителей клуба, для того, чтобы самолетам "прилетать и улетать" в Беларуси достаточно хорошая инфраструктура. Сейчас чартеры "Бизнес Авиации" летают из "Минск-1", после закрытия аэропорта местом вылета пассажиров будет Национальный аэропорт "Минск". На данный момент на чартеры из Минска планируют ставить самолеты классов "мидсайз", "супер-мидсайз" и "лайт". Ожидания от белорусского рынка у россиян такие: - Мы хотим делать для начала 50-60 рейсов в год именно из Беларуси. А дальше уже будет видно. Пока из Минска с момента реального начала работы (около трех месяцев) "Бизнес Авиация" организовала шесть рейсов. Летали белорусы в Италию, Россию. Самыми популярными направлениями для летних чартеров компании являются Ницца и Пиза. На сайте "Бизнес Авиации" отмечено, что Клуб имеет рекомендации таких крупных российских компаний как "Онэксим", "Итера" и "Транснефть". Под эгидой Клуба издается крупный коллекционный каталог частных самолетов и вертолетов Planet Jet Guide. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Клуб "Бизнес Авиация", который организует частные перелеты по всему миру, решился прийти в Беларусь. Здесь появился офис клуба, и бизнес-клиент уже сегодня может...
|
|