По соседству с "Еврооптом" и "Гиппо". Чем хочет завоевать покупателей новый Preston в Уручье. 21.by

По соседству с "Еврооптом" и "Гиппо". Чем хочет завоевать покупателей новый Preston в Уручье

09.06.2015 16:36 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

9 июня в Уручье заработал новый супермаркет Preston, который является первым новым магазином сети за последние 10 лет. TUT.BY побывал на открытии торговой точки и поговорил с генеральным директором ООО "Артифуд" Татьяной Гладкой. Она рассказала не только о развитии бизнеса, но и высказала свое мнение об ограничении продажи спиртного в Минске с 9.00 до 22 часов.



Последний раз новый магазин Preston открывался еще в 2005 году в Сухарево, а в 2015-м супермаркет появился в жилом комплексе "Вивальди" по улице Ложинской, 14. На данный момент это самый крупный магазин сети: торговая площадь составляет 1920 "квадратов".




Расположение товарных рядов магазина вполне стандартное. Со входа покупатель сразу попадает в зону акционных товаров.




Рядом с зоной акций, как рассказывают представители сети, можно найти много товаров, которые продаются исключительно в Preston: начиная от голландских подсвечников и заканчивая набором из одноразовых итальянских тарелок стоимостью 42 тысячи.




Итальянскую тематику супермаркета продолжают оливки и соусы, которые также продаются только в Preston. Отдельно стоят пасты, которые производятся на небольшом семейном предприятии в Италии.




А вот пасты производства Preston - отличительная особенность именно этого магазина в Уручье. Стоят они в районе 30-35 тысяч за килограмм.




На глазах у покупателей в новом магазине приготовят и пиццу. Повара говорят, что этот процесс займет максимум семь минут. Стоимость варьируется от 36 тысяч за "Маргариту" до 90 тысяч за "4 сезона".




Еще одна отличительная деталь супермаркета - смузи-бар, где делают соки и коктейли из свежих фруктов. Смузи стоят в районе 13-20 тысяч, а наши 300 граммов напитка из клубники с мятой обошлись в 19,4 тысячи.




В остальном собственное производство мало чем отличается от современных магазинов. В подвальном помещении производят хлеб, кондитерские изделия и другую продукцию вроде мясных полуфабрикатов, салатов или суши.




Замгендиректора по производству сети Армен Худаверян показывает аппарат по производству пельменей и отмечает, что таких в республике всего три, причем два из них - не в магазинах. И если китайские аналоги, по словам собеседника, стоят по 4 тысячи долларов, то установленный в Preston - более двадцати.




Вполне прилично выглядит и внутренняя отделка магазина, в которой использованы и натуральные материалы: холодильники кое-где декорированы натуральным деревом, а красный кирпич на стенах - не муляж. Генеральный директор ООО "Артифуд" Татьяна Гладкая показывает деревянную стойку для продажи фруктов и начинает экскурсию по объекту для TUT.BY.


Татьяна Гладкая - в центре.

Собеседница рассказывает, что на проектные работы и строительство магазина ушло 2 года. Строился объект за счет кредитных и собственных ресурсов, и в компании рассчитывают окупить его за 7-10 лет. А вот будут ли расширять дальше торговую сеть, в Preston пока точно сказать не могут.

- Пока мы немножко приостановимся и займемся существующими объектами. Хотелось бы их сделать похожими на данный объект. Хотя сейчас есть предложения по участкам под строительство магазинов как во Фрунзенском, так и в Советском районах.




Касательно вопроса расширения Гладкая отмечает, что у них "не совсем те задачи, чтобы развиваться, как другие сети". Возможно, учредители планируют продать Preston?

- Иногда, возможно, такие мысли и возникают. Но, раз мы открыли этот магазин, наверное, о продаже сети речи не идет.




Как отмечает собеседница, несмотря на то что покупательная способность сейчас упала, они рассчитывают на ежедневный поток в 6-7 тысяч человек. Тот, кто купит в магазине товаров на 500 тысяч, получит карту со скидкой в 5%, но вряд ли этим привлечешь покупателей, когда совсем рядом находятся "Гиппо" и "Евроопт". В компании делают упор на другое.

- Мы хотим, чтобы люди приезжали к нам на завтрак: выпивали коктейль или кофе и съедали великолепный круассан. Например, смузи-бара и охлажденной пасты ручной работы в соседних магазинах я не наблюдала.




Кроме того, в Preston можно купить и свежие морепродукты: здесь открылась третья в Минске точка John Dory. Правда, приобрести это все можно только с 9 утра, хотя большинство магазинов работает с восьми. По словам Татьяны, такой график вовсе не связан с введением с 15 июня ограничения на продажу алкоголя с 22.00 до 9.00.

- Возможно, режим работы и будет изменен. Ведь если мы хотим, чтобы у нас покупали кофе, круассан и смузи, то, конечно же, лучше начинать работать с 8 часов. А с временем реализации алкоголя это никак не связано.




Татьяна говорит, что она не поддерживает последнее ограничение на продажу спиртного. Считает, что запреты - это не метод.

- Ведь открывается много других способов продажи спиртного, как это было возле наших магазинов: стоят люди с сумками, продают таксисты. И мы почему-то закрываем на это глаза.




...Утром в будний день в магазине было достаточно людно. Кто-то дегустировал шоколад и сыры, а кто-то уже набирал в тележки сахар, подсолнечное масло и хлеб. А мужчина лет 50-ти уговаривал Татьяну Гладкую дать ему скидку в 5% за покупку на 400 тысяч: первый день работы все-таки.



 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
9 июня заработал первый в Минске магазин, в котором готовят пасту ручной работы. Подробнее - в материале.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика