Первый этап чемпионата Восточной Европы по дрифту "G-Drive дрифт Минск" при поддержке сети АЗС "Газпромнефть" состоялся в Минске
16.06.2015 10:24
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 16 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Первый этап чемпионата Восточной Европы по дрифту "G-Drive дрифт Минск", организованный при поддержке сети АЗС "Газпромнефть", состоялся в белорусской столице 14 июня на территории аэропорта Минск-1. Корреспондент БЕЛТА провел свой день в мире высоких скоростей и управляемых заносов.Грандиозное для Беларуси событие собрало сильнейших пилотов из Беларуси, России, Украины, Латвии, Литвы и даже Соединенных Штатов Америки. За день до основного мероприятия, 13 июня, прошли закрытые тренировки участников чемпионата, после чего их автомобили можно было увидеть и рассмотреть во всех деталях на территории АЗС "Газпромнефть" на улице Кижеватова, 84 в Минске. В день соревнований пилоты и механики особенно тщательно проверяли техническое состояние своих железных коней, ведь от того, насколько хорошо обстоят дела под капотом, напрямую зависит успешность результатов. Заместитель директора по розничным продажам сети АЗС "Газпромнефть" в Беларуси Артур Ахметгалимов уверяет, что машина сможет оправдать все ожидания, если ее правильно обслуживать и заправлять топливом нового поколения G-Drive. "В 2014 году мы первые среди нефтяных компаний вывели на рынок Беларуси топливо с улучшенными характеристиками под торговым названием G-Drive. В процессе его продвижения мы делаем упор на такие характеристики, как мощь и динамика, поэтому выбор этапа чемпионата Восточной Европы по дрифту "G-Drive дрифт Минск" в качестве площадки для презентации G-Drive неслучаен. Атмосфера, которая сегодня здесь царит, драйв, дым и большие скорости - все это отлично рассказывает о топливе G-Drive", - отметил Артур Ахметгалимов. Пилот команды Drift Legion из Минска Валентин Бородавко считает, что без помощи надежных партнеров, в частности сети АЗС "Газпромнефть", обеспечить достойный уровень организации нынешних соревнований не представилось бы возможным. "Белорусский дрифт год от года двигается семимильными шагами. Во-первых, мы чувствуем это сами. Во-вторых, зарубежные гости постоянно говорят нам об этом. Общий уровень автоспорта в нашей стране растет очень быстро, но без помощи спонсоров провести соревнования на высоком уровне было бы очень затруднительно", - сказал Валентин Бородавко. По его словам, на сегодняшний день в Беларуси еще нет специальных трасс, поэтому существуют определенные сложности с тренировками, но это не значит, что дрифтеры являются злостными нарушителями ПДД. "В обычной жизни пилоты водят очень спокойно. Весь адреналин остается на площадке, а за рулем обычной машины просто хочется расслабиться и получать удовольствие от самого процесса. Нет смысла создавать аварийные ситуации, ведь на дороге дрифтовать все равно не научишься", - констатировал молодой человек. Кроме того, Валентин Бородавко рассказал, что в тренировочный день ему посчастливилось проехать в паре со специальным гостем "G-Drive дрифт Минск" чемпионом Formula Drift USA 2014 года Крисом Форсбергом из США, который считается одним из самых успешных дрифтеров в мире. "Я рад быть здесь сегодня, потому что заочно знаком со спецификой восточно-европейских соревнований. Вот решил посмотреть на все своими глазами, и мой выбор пал именно на этот чемпионат. Здесь все - пилоты и машины - на самом высоком уровне. За то непродолжительное время, которое я нахожусь в Беларуси, уже успел заметить, что в вашей стране живут замечательные люди и кухня просто великолепная. Все так же хорошо, как и дома", - поделился впечатлениями Крис. За непринужденными разговорами незаметно прошли квалификационные заезды, самые смелые смогли прокатиться в дрифт-такси, а затем настало время заездов ТОП-32. По итогу дрифт-состязаний призовые места распределились следующим образом: Евгений Салтыков из Москвы на BMW E36 2JZ-GTE завоевал первое место, на второй ступени пьедестала расположился Иво Цирулис на BMW E46 RB25DET из Латвии, третьим стал белорус Алексей Вишневский на Nissan Silvia S15 2JZ-GTE. Гость из США Крис Форсберг тоже показал себя весьма достойно, заняв четвертое место. Однако интрига вечера не разрешилась до тех пор, пока не был объявлен обладатель специального Кубка G-Drive от сети АЗС "Газпромнефть". Им стал белорус Сергей Сак, который победил в квалификации и выбрал в качестве партнера в "Супер тандем схватке" латвийца Иво Цирулиса. "Мы очень благодарны сети АЗС "Газпромнефть" за организацию специального Кубка для финалистов "Супер тандем схватки", которая задумана прежде всего как красивое и зрелищное состязание, призванное доставить удовольствие собравшимся зрителям и самим его участникам. Думаю, это получилось", - отметил один из организаторов спортивного праздника Евгений Никитин. В свою очередь организатор "G-Drive дрифт Минск" Айк Симонян обратил внимание, что, несмотря на кропотливую работу над оформлением дрифта в серьезную спортивную дисциплину, устроители мероприятия не хотели бы его формализации. "Спортивная составляющая дрифтинга не должна довлеть над атмосферой праздника и приглушать те эмоции, за которыми зрители приходят на трибуны. Заезд "Супер тандем схватка" на кубок сети АЗС "Газпромнефть" прежде всего должен запомниться участникам и зрителям соревнований", - подчеркнул Айк Симонян. По его мнению, сделать белорусский дрифтинг еще лучше сможет сотрудничество с сетью АЗС "Газпромнефть". "Такое партнерство - это всегда толчок к развитию и повышению уровня организации соревнований. Компания "Газпром нефть" и премиальное топливо G-Drive активно поддерживают автомобильный спорт. Мы надеемся, что наше взаимодействие будет плодотворным", - добавил он. Сеть АЗС "Газпромнефть" насчитывает около 1370 станций в России и других странах СНГ. В Беларуси компания представлена 47 станциями.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Грандиозное для Беларуси событие собрало сильнейших пилотов из Беларуси, России, Украины, Латвии, Литвы и даже Соединенных Штатов Америки. |
|