КРЕПЧЕ ЗА БАРАНКУ ДЕРЖИСЬ, ШОФЁР. 21.by

КРЕПЧЕ ЗА БАРАНКУ ДЕРЖИСЬ, ШОФЁР

12.09.2015 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Профессионалы не станут спорить: в ходе масштабных учебно-боевых маневров особая роль достается водителям уазиков. А на таком большом полигоне, как Кирилловский в Ленинградской области, без их умений и сноровки сложно было бы успешно решать вопросы взаимодействия войск.


Войска, участвующие в совместном оперативном учении «Щит Союза — 2015» рассредоточены в полевых лагерях на всей территории российского полигона. И расстояние между ними измеряется километрами… Чтобы рассказать в нашей газете об  участниках СОУ, просим у командира 361‑й базы охраны и обслуживания (центральных органов военного управления) автомобиль — и едем выполнять свои «полигонные задачи».

За рулем рядовой Илья Шлевяда. По широкой гравийке он едет аккуратно. Очередная выбоина бросает зад машины в сторону, но к этому водителю уже не привыкать.

Убедившись в мастерстве Ильи, уверен: к месту доедем в срок. Но все же еще вызывают опасение «вылетающие» на полном ходу из-за поворотов этой опасной дороги «Уралы» и КамАЗы россиян — они так привыкли…

Пока наша машина наматывает полигонные километры, завязываю разговор.

— Я родом из Барановичей, служу чуть больше девяти месяцев, — стал рассказывать о себе Илья Шлевяда. — Инженер-электрик по профессии, 10 сентября мне исполнилось 26 лет.

Этот день рождения точно запомнится на всю жизнь — ведь он совпал с началом совместного оперативного учения.

После получения высшего образования в Белорусском государственном аграрном техническом университете он окончил магистратуру, а затем и аспирантуру. Хорошо знает, что такое зарабатывать на хлеб. Так как учился вдалеке от дома, подрабатывал по специальности.

— Осталось служить немного, ведь я призван на один год, — пояснил рядовой Шлевяда. — А самые интересные события, конечно, происходят сейчас. Да и опыт водительский в армии обрету серьезный… Как говорится, всю жизнь учимся.

Интересно, что не смотря на то что Илья провел за рулем уже немало времени, но стиль вождения у него приятно осторожный, без лихачества. Интересуюсь, что конкретно дала служба уже сформировавшемуся специалисту.

— Научила лучше разбираться в людях, находить с ними общий язык, — отвечает мой собеседник. — И к разным событиям в жизни я стал относиться более философски, спокойнее. Школа армейская — полезная. Думаю, опыт общения с людьми очень пригодится «на гражданке». Да и опыт вождения здесь обретаю отличный. Наша база обслуживает центральные органы военного управления, поэтому постоянно колесим по Минску, где движение активное — сильно отличается от того, что у меня дома, в Барановичах. Там как в жизни, так и на дороге поспокойнее.

…За беседой время пролетает незаметно — и вот уже мы, подъехав к месту назначения, готовы бежать по своим делам.

Подполковник Игорь Жук, «Ваяр», zhuk@mod.mil.by, фото автора

 

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Профессионалы не станут спорить: в ходе масштабных учебно-боевых маневров особая роль достается водителям...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика