Открытие KFC: отсутствие ажиотажа и ученик, прогулявший школу ради фастфуда. 21.by

Открытие KFC: отсутствие ажиотажа и ученик, прогулявший школу ради фастфуда

02.10.2015 15:40 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

После двух закрытых вечеринок, 2 октября минский KFC наконец открылся для всех желающих. Как оказалось, народу пришло не много. Зато среди них был преданный фанат — 9-классник Владислав, который три дня караулил открытие ресторана под дверями. Как происходило штатное открытие привычного для европейских стран заведения — в материале.


Официально фастфуд открывался в 10 утра, но около 20 человек собрались у входа уже в 9.30.


Подходим к двум сонным студенткам, которые последними ждут у входа. Ярослава и Валерия специально приехали из Заводского района.

— Мы участвовали в конкурсе на закрытую вечеринку, но, к сожалению, не попали. Сегодня увидели в твиттере, что будет официальное открытие и приехали сюда пораньше с Ангарской.


Валерия — слева, Ярослава — справа.

Девушки говорят, что ожидали увидеть большую очередь перед дверями. С другой стороны, замечают они, в будний день в 10 утра не каждый сможет приехать.

— В Европе Burger King и KFC всегда рядом, так что ничего удивительного. А курочку мы и в Польше, и в России кушали, надеюсь, здесь будет также вкусненько.


Первым пустили преданного поклонника KFC — школьника с Каменной горки Валентина, который предварительно несколько дней караулил у дверей, а сегодня прогулял школу и в семь утра уже стоял на входе.

— Раньше я только в Москве пробовал курочку, здесь я только взял заказ, но это же KFC! Курочка, тем более острая — что еще надо?!

Такого фаната поприветствовали как VIP-клиента и накормили бесплатно.


Минское заведение рассчитано на более чем 200 мест, цены почти не отличаются от ранее опубликованных. Курица от 15 000 до 75 000, баскеты — от 99 000 до 149 000 рублей. Пиво, как мы и писали раньше, белорусское и немецкое местного разлива, безалкогольные напитки от 10 000 до 30 000 рублей.





В целом, сумасшедшего ажиотажа и очередей как на открытии летом соседнего Burger King не было. Благодаря первым посетителям, народ на улице узнавал, что ресторан уже работает. Будто Каменная горка ждала самого факта открытия больше, чем возможности попробовать фирменных крылышек.


Одна из первых посетительниц Алина преподает в вузе. Она назвала открытие этого фастфуда историческим событием "как для этого района, так и для Минска в целом".

— Мне понравилось здесь после того, как я побывала на закрытой вечеринке, а сегодня утром увидела в социальных сетях объявление об открытии. У меня как раз «форточка» появилась в расписании и я решила поехать, посмотреть.


Молодая преподаватель надеется, что контингент Burger King и KFC будет различаться.

 — Тем более, учитывая отсутствие бесплатных напитков. Думаю, место превратится в молодежное, где можно посидеть, перекусить.


 

«Заказывайте вкусную, горячую курочку, она очень вас ждет», — тем временем зазывает уже знакомый нам парень на выдаче.

Опыт закрытых вечеринок не прошел даром: на ожидание заказа у первых гостей уходит не более 5 минут.


 

Ольга работает в «МакДональдсе», а по пути к родителям заскочила в KFC. Молодая мама обрадовалась, что здесь нет очередей и не надо ждать месяц, пока спадет ажиотаж.


— То, что здесь нет безлимитных напитков — очень хорошо, а то ходят как маленькие дети туда-сюда. Не очень хорошо, правда, что алкоголь есть — ведь многие приходят с детьми и малыши будут на это смотреть. А с другой стороны — это выгодно для заведения, ведь придет больше клиентов. Тем более, для этого района.

Студент колледжа Роман живет неподалеку. Говорит, что утром прочитал об открытии KFC в новостях и пошел, чтобы сравнить с Burger King.


— Мне тут больше понравилось как встречают гостей и объявляют заказы. Все довольно дружелюбно.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как происходило штатное открытие привычного для европейских стран заведения - в материале.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика