Автостанция у Борисовского Тракта и троллейбусный парк в Уручье: ждать еще долго
07.10.2015 20:16
—
Новости Общества
|
Сегодня состоялась прямая линия с директором предприятия «Столичный транспорт и связь». Мы связались с Валерием Шкуратовым и поинтересовались перспективами новой автостанции взамен снесенного автовокзала «Московский» и сроками ввода троллейбусного депо в Уручье. Весной нынешнего года Мы задали вопрос Валерию Ивановичу: что слышно с этим проектом? Когда ожидать переезда пригородных маршрутов? — При сносе автовокзала предполагалось строительство новой пригородной автостанции. Еще один вокзал нам не нужен, двух имеющихся вокзалов нам вполне достаточно: они целиком осваивают те пассажиропотоки, которые сложились — в междугородном и международном сообщении. Но на Московском направлении у нас фактически нет пригородной автостанции. Есть несколько городских, но они не обеспечивают условий, которые необходимы ожидающим автобуса. Это ведь не городской транспорт, который ходит каждые 5−10 минут. Человек, приезжающий на пригородную автостанцию, хочет получить какие-то услуги: и отдохнуть, и кофе попить, и что-то купить. Да, на ДС «Славинского» мы это сделали, кое-как попытались привести к этим условиям. Но эта станция находится в отдалении от основного направления, для пассажира это неудобно. Тем более что она отвязана от станции метро. Желательно, чтобы пригородная автостанция была привязана к какой-либо станции метро вдоль московского направления. Лучше всего нам бы подошла станция «Уручье». Было решение, были рассчитаны средства, и в районе этой станции планировали построить Разговоры о новом троллейбусном депо по ул. Гинтовта в Уручье пошли еще в 2004 году; летом 2007-го наконец-то начали строить, и к декабрю 2008-го работы обещали завершить. Но прошло уже восемь лет, а депо до сих пор не готово. Когда уже троллейбусы переедут в новый дом? — Сложно ответить на ваш вопрос. Фактически депо готово примерно на 80%. Не до конца сделано асфальтирование, не закончен производственный корпус, сети не проведены. Но вместе с тем инвестор заморозил свои действия и не занимается строительством. И ответа на вопрос, что он собирается делать, пока нет. И у нас нет, и, я думаю, что и у городских властей нет. Нужно выполнить работы, после чего город примет депо и передаст на баланс эксплуатирующей организации. Пока решения инвестор не нашел, но если бы были деньги и желание, то за полгода все можно было бы завершить, - рассказал Валерий Шкуратов. Ранее Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
7 октября состоялась прямая линия с директором предприятия "Столичный транспорт и связь". Мы связались с Валерием Шкуратовым и поинтересовались перспективами... |
|