В Минске запустили портал "Мой Горад", куда можно обращаться с претензиями в адрес ЖКХ. 21.by

В Минске запустили портал "Мой Горад", куда можно обращаться с претензиями в адрес ЖКХ

03.11.2015 15:52 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Фото с сайта guvd.gov.by

Активных и неравнодушных минчан приглашают поучаствовать в развитии города через новый портал «Мой Горад». Информация с сайта и его мобильных приложений будет поступать в единый контакт-центр ЖКХ, который запустился 1 ноября.

«Только совместными усилиями мы сделаем нашу жизнь лучше!» — говорится в презентационном сообщении портала «Мой Горад». На сайте минчане могут размещать информацию о проблемах, которые касаются жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства с привязкой к карте города.

После модерации запросы граждан будут направлены в подразделения Мингорисполкома или городским службам для выполнения. О выполненной работе будут сообщать в формате изображений «было» и «стало». Так, на текущий момент в статусе «решено» две проблемы: на переулке Толстого, 12 убрали контейнерную площадку, а на улице Мирошниченко подгребли листья.

Проект реализован на базе Центра информационных технологий Мингорисполкома по инициативе городских властей. Ресурс задуман как часть контакт-центра ЖКХ, с которым минчане могут связаться через единый номер 115. Отсюда и адрес проекта в интернете — 115.бел. В течение двух месяцев портал будет работать в тестовом режиме.


Фото: с сайта 115.бел

О запуске проекта у себя на страницах в социальных сетях сообщил блогер Антон Мотолько, который по собственной инициативе занялся продвижением портала. «Мне всегда интересны, во-первых, молодые проекты, а во-вторых, те, которые помогут другим», — отметил он.

Ранее блогер лично встречался с мэром Андреем Шорцем и выразил готовность «бесплатно консультировать Мингорисполком по присутствию в соцсетях». Он предлагал создать аккаунт, через который люди могли бы напрямую обращаться к власти.

Во время разработки портала и мобильного приложения Мотолько приглашали на встречи в качестве стороннего наблюдателя. Сейчас он принимает замечания по работе 115.бел. Из существующих недостатков блогеров назвал присутствие видео на главной странице, которое отвлекает от основной задачи, и кириллический домен.

Ранее TUT.BY писал о похожем интернет-проекте «Одно Окно Онлайн», который запустил минский веб-программист Валерий Колдачев. С помощью этого ресурса можно также пожаловаться на городские проблемы, такие, как сухое дерево во дворе, проезд на красный свет, сломавшийся светофор или яму на дороге. Принято уже около полутысячи обращений, из них решено чуть больше 50.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
О выполненной работе на сайте 115.бел будут сообщать в формате изображений "было" и "стало". Так, на текущий момент в статусе "решено" уже две проблемы.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика