В Минске запустили портал "Мой Горад", куда можно обращаться с претензиями в адрес ЖКХ
03.11.2015 15:52
—
Новости Общества
|
Активных и неравнодушных минчан приглашают поучаствовать в развитии города через новый портал «Мой Горад». Информация с сайта и его мобильных приложений будет поступать в единый контакт-центр ЖКХ, который «Только совместными усилиями мы сделаем нашу жизнь лучше!» — говорится в презентационном сообщении После модерации запросы граждан будут направлены в подразделения Мингорисполкома или городским службам для выполнения. О выполненной работе будут сообщать в формате изображений «было» и «стало». Так, на текущий момент в статусе «решено» две проблемы: на переулке Толстого, 12 убрали контейнерную площадку, а на улице Мирошниченко подгребли листья. Проект реализован на базе Центра информационных технологий Мингорисполкома по инициативе городских властей. Ресурс задуман как часть контакт-центра ЖКХ, с которым минчане могут связаться через единый номер 115. Отсюда и адрес проекта в интернете — О запуске проекта у себя на страницах в социальных сетях Ранее блогер лично Во время разработки портала и мобильного приложения Мотолько приглашали на встречи в качестве стороннего наблюдателя. Сейчас он принимает замечания по работе 115.бел. Из существующих недостатков блогеров назвал присутствие видео на главной странице, которое отвлекает от основной задачи, и кириллический домен. Ранее TUT.BY Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
О выполненной работе на сайте 115.бел будут сообщать в формате изображений "было" и "стало". Так, на текущий момент в статусе "решено" уже две проблемы.
|
|