Sharp обяжет собственных сотрудников покупать свою продукцию. 21.by

Sharp обяжет собственных сотрудников покупать свою продукцию

18.11.2015 09:02 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

МИНСК, 18 ноя – Sputnik. Японский производитель электроники – компания Sharp потребовала от своих сотрудников покупать собственную продукцию для улучшения финансового положения фирмы.

Высшее руководство должно потратить на продукцию своей компании не менее 200 тысяч иен (около 1660 долларов), управленцы среднего звена – до 100 тысяч иен (около 800 долларов), а рядовые сотрудники – не менее 50 тысяч иен (около 400 долларов). В ассортимент необходимых для приобретения товаров входят телевизоры, холодильники, кондиционеры и другая электробытовая техника.

Для того чтобы стимулировать сотрудников на покупку "родной" продукции, компания учредит специальный сайт, а также обязуется вернуть 2% от суммы. Подчеркивается, что акция, которая начнется в пятницу и продлится до 29 января 2016 года, не носит обязательного характера, но является "всеобщей для компании", что, с учетом национального менталитета, заставит большинство сотрудников поступить согласно требованию.

В письме, распространенном среди сотрудников, говорится: "Компания находится в очень тяжелом положении, просим вас о сотрудничестве".

В компании Sharp в Японии сейчас работает более 17 тысяч человек.

Sharp – некогда один из крупнейших производителей телевизоров, дисплеев больших и малых диагоналей, а также полупроводников, который теперь, как и ряд других японских корпораций, находится в затяжном кризисе, вызванном, в том числе, усиливающейся ценовой и технологической конкуренцией со стороны множества китайских и крупных южнокорейских конкурентов – например, Samsung и LG.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Высшее руководство должно будет потратить на покупки 1,6 тысячи долларов, рядовые сотрудники – около 400 долларов.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика