Вечером 17 марта в Минске, в Доме Москвы, прошел благотворительный показ «Red Dress МТС».
Главной целью акции было обратить внимание белорусов на проблему сердечно-сосудистых заболеваний у детей и взрослых. Все средства, собранные в ходе акции, будут перечислены в международный благотворительный фонд помощи детям «Шанс» и направлены детям, страдающим тяжелыми заболеваниями сердца.
Как сообщает БелаПАН, в этом году в центре акции была история Ульяны Багданович, которая потрясла социальные сети своим призывом помочь 14-летней могилевчанке Маше Мешковой, нуждающейся в операции на сердце. К призыву Ульяны присоединилась компания «МТС», которая выступила генеральным спонсором благотворительного показа в красных платьях.
Татьяна Курбат, руководитель PR-группы «МТС»: «Красное платье» — это ежегодная благотворительная акция, которая проходит в рамках международного движения и направлена на то, чтобы помогать людям, в частности детям с заболеванием сердечно-сосудистой системы.
Наряду с тем, что в рамках этого мероприятия мы собираем деньги на лечение конкретных детей, мы еще и пытаемся обратить внимание белорусов на то, что заниматься добрыми делами нужно, об этом забывать не стоит. Иногда есть повод остановиться и задуматься, возможно, сейчас есть человек, который ждет помощи.
Сегодняшний вечер даст возможность оказать помощь и спасти еще какое-то количество детей».