Таможенники с 14 апреля организуют работу call-центров по вопросам провоза товаров через границу. 21.by

Таможенники с 14 апреля организуют работу call-центров по вопросам провоза товаров через границу

13.04.2016 10:00 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 12 апреля. С 14 апреля в таможнях и Государственном таможенном комитете начнут работать информационные центры (call-центры) по вопросам применения норм указа президента от 11 февраля 2016 года № 40, которым устанавливаются новые лимиты для беспошлинного ввоза интернет-посылок.

Документом, напомним, снижена норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях и (или) экспресс-грузах в адрес одного получателя, с 200 евро и 31 кг до 22 евро и 10 кг в течение календарного месяца.

В call-центре ГТК звонки будут приниматься с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по телефонам: 218-90-72, 218-90-81, 218-90-82, 218-91-20, 218-90-95. По номеру 218-90-00 можно будет получить консультацию круглосуточно.

Также по возникающим вопросам граждане могут обращаться в call-центр таможни, через пункт пропуска которой планируется осуществлять перемещение товаров.

Контактные номера телефонов call-центров таможен размещены на их официальных сайтах.
Алексей Орешко, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 12 апреля. С 14 апреля в таможнях и Государственном таможенном комитете начнут работать информационные центры (call-центры) по вопросам применения норм указа...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика