Социолог: СМИ недорабатывают в вопросах радиационной информации. 21.by

Социолог: СМИ недорабатывают в вопросах радиационной информации

21.04.2016 12:17 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

МИНСК, 19 апр — Sputnik. Наибольшее удовлетворение уровнем информации о проблемах, связанных с радиационной безопасностью, граждане Беларуси высказывают по правилам рыбной ловли, сообщил директор Института социологии НАН Беларуси Игорь Котляров, выступая на конференции по чернобыльским проблемам в рамках "Минской инициативы".

По данным ученого, 94,9% опрошенных в ходе социологических исследований белорусов считают достаточным распространение информации о проблемах радиационной безопасности при занятиях любительским рыболовством в чернобыльской зоне. Сопоставимые показатели — 94,6% положительных ответов — у степени информированности граждан о влиянии радиации на дикорастущие растения, такие как лесные ягоды и грибы. 

При этом Котляров отметил сравнительно низкий уровень удовлетворения со стороны населения работой по информированию об изменении уровня радиоактивного загрязнения — всего 33%. "Средства массовой информации по целому ряду показателей, к сожалению, не дорабатывают", — прокомментировал глава Института социологии.

По данным многолетних исследований, которые привел Котляров, наибольшие трудности в решении проблем восприятия радиационной безопасности наблюдались в Беларуси в первые 10 лет после аварии. В последнее время ситуация существенно улучшилась, и в ходе социологических опросов превалируют положительные оценки различных аспектов ликвидации последствий аварии на ЧАЭС как со стороны граждан, проживающих на "чистых" территориях, так и жителей насланных пунктов, чьи земли подверглись радиоактивному загрязнению.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Институт социологии констатирует улучшение оценок общественного мнения касательно решения чернобыльских проблем в Беларуси в последние десятилетия, при этом по...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика