В запас — с богатым водительским стажем. 21.by

В запас — с богатым водительским стажем

29.04.2016 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Опыт каждого военного водителя исчисляется в конкретных цифрах, которые чётко фиксирует одометр, или в просторечии — счётчик, вверенного автомобиля. Вскоре военнослужащие срочной военной службы 65-й автомобильной бригады, выслужившие установленные сроки службы, будут уволены в запас. Возмужавшие, окрепшие морально и физически, ребята вернутся домой. Они с гордостью будут вспоминать, как за время службы преодолели на своих «железных конях» десятки тысяч километров! В их числе — ефрейторы Виталий Кохнович и Виталий Чекалин.


Ефрейтор Виталий Кохнович, старший водитель-заправщик.

За «баранкой» автомобиля КамАЗ‑5410

Виталий выполняет важные задачи по перевозке грузов практически полтора года. За это время ему довелось исколесить по белорусским дорогам почти не один десяток тысяч километров, выполняя задачи по предназначению.

— До службы в армии у меня уже был довольно богатый водительский опыт. В Вооруженные Силы призвался с водительскими правами категории B и C. Здесь успешно прошел обучение на категорию E, — рассказал ефрейтор Кохнович. — Время провел с пользой, значительную его часть — в командировках, побывал в разных уголках нашей страны. Больше всего запомнилась долгосрочная командировка в населенный пункт Засимовичи, что на Брестчине.

За время службы Виталий изучил свой автомобиль от а до я. Также он убедился в том, что для успешного выполнения задач важно своевременное обслуживание грузовика.

В армейских рядах у молодого человека появилось много друзей. Доволен он и тем, что научился быть ответственным и исполнительным. А также убедился, что в пути, как и в воинском коллективе, главное — взаимовыручка.

Ефрейтор Виталий Чекалин, старший водитель.


У Виталия среднее техническое образование — «организатор производства». Трудился в сельскохозяйственном производственном кооперативе по специальности. Когда пришла повестка, отправился в военный комиссариат. К тому моменту им уже были получены водительские права всех категорий. Служить отправился, как говорится, по призванию, чему безгранично рад.

— В моей воинской профессии мне нравится то, что каждый день — разнообразный. Часто бывал в командировках, познакомился с интересными людьми из других воинских частей, а главное — обрел бесценный опыт управления фурой, — признался Виталий Чекалин. — Больше всего мне запомнилась командировка в Березу на три месяца. Там мы ежедневно выполняли задачи по доставке грузов. За время той командировки я проехал около 10.000 километров.

К слову, штатный автомобиль ефрейтора Чекалина — МАЗ‑5440. Солдат рассказал, что главные достоинства этой машины — надежность, большая грузоподъемность, скорость и комфорт в управлении.

— Конечно, мне приходилось выполнять задачи и на другой автомобильной технике, которая состоит на вооружении нашей бригады. Могу сказать одно: вся она надежная. Главное — вовремя устранять замеченные недостатки и не лениться лишний раз проверить техническое состояние, — отметил ефрейтор Чекалин.

Во время службы Виталий твердо решил, что и в будущем свяжет свою жизнь с автомобилями.

* * *

Командование 65 автбр выражает благодарность за воспитание достойных сыновей родителям ефрейтора Виталия Кохновича — Наташе Николаевне и Александру Евстафьевичу и родителям ефрейтора Виталия Чекалина — Оксане Николаевне и Сергею Александровичу.

Капитан Александр Кибик, «Ваяр», kibik@mod.mil.by, фото автора

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Опыт каждого военного водителя исчисляется в конкретных цифрах, которые чётко фиксирует одометр, или...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика