Минтранс рассказал, кто отвечает за ямы в Минске. 21.by

Минтранс рассказал, кто отвечает за ямы в Минске

20.05.2016 14:06 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

МИНСК, 20 мая – Sputnik. Первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко рассказал, какие организации отвечают за состояние улиц в Минске, однако не дал ответа на то, приспособлены ли столичные автомагистрали для проезда по ним тяжелой военной техники.

Традиционно в Минске ремонт и реконструкция дорожного покрытия на улицах выполняются в первые весенние месяцы. В то же время в День Независимости 3 июля в Минске обычно проходит парад военной техники. После этого минчане жалуются в соцсетях на то, что улицы, по которым двигалась техника, становятся "головной болью автолюбителей". 

"У нас есть министерство транспорта и коммуникаций, которое отвечает за республиканские автомобильные дороги. У нас нет предприятий республиканской формы собственности, которые отвечают за городские дороги. У нас общая нормативно-правовая база, но есть четкое разделение на республиканскую и коммунальную собственность", – сказал Авраменко в пятницу на пресс-конференции в Минске. Так он ответил на вопрос Sputnik о том, почему ежегодно с минскими улицами складывается уже упомянутая ситуация, правильно ли это и планируется ли как-то изменить сложившуюся практику. 

При этом Авраменко подчеркнул, что в ведении Минтранса находятся свыше 15,8 тысячи километров республиканских автомагистралей. За городские улицы ответственность несут городские коммунальные предприятия, областные и местные автодороги – в ведении территориальных органов власти. 

Первый замминистра заметил, что и сам является автолюбителем, поэтому имеет представление о качестве дорожного покрытия на улицах столицы. 

Говоря о том, что на минских дорогах встречаются существенные дефекты, Авраменко отметил: "Конкретно по каждому случаю надо смотреть". 

"И опять же, как чинить. Есть определенные технологии. Вопрос в том, что кто-то не выполняет определенную технологию. Но существует процедура приемки работ. Надо ставить вопрос производителю работы и за счет гарантийных сроков, если некачественно сделано, заставлять его устранять", – сказал он. 

"Вот вы говорите про тяжелую технику. Есть понятие нагрузки на дорогу, отсюда следует исходить", – добавил Авраменко.

Однако прямого ответа на то, приспособлены ли городские улицы для прохождения по ним тяжелой военной техники и может ли дорожное покрытие выдержать это в случае проведения качественного ремонта, Авраменко не дал: модератор дискуссии предложил сменить тему.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Есть технологии выполнения дорожного ремонта, и если исполнители их нарушают, то, по словам представителя Минтранса, обязаны устранять дефекты по гарантии.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика