На ЖКХ чаще всего жалуются молодые мужчины
23.08.2017 11:26
—
Новости Общества
|
МИНСК, 23 авг — Sputnik. По итогам прошлого года около 90% обращений в контакт-центр Мингорисполкома были от мужчин, сообщил журналистам в среду директор от Центра информационных технологий Мингорисполкома Олег Седельник. Контакт-центр работает в столице с 2015 года, за это время на "115" смогли сократить не только сроки выполнения заявок, но и время общения с минчанами — до 125 секунд. Как рассказали в ЦИТ, около 90% обращений через портал "Мой город" в прошлом году к ним было от мужчин. Впрочем, по их словам, в этом году все больше обращаются и женщины. Чаще всего в контакт-центр звонят молодые люди — в возрасте 25-34 лет. Самые частые вопросы минчан касаются дорожных ям и пешеходных дорожек, а в октябре — о включении отопления в домах. В перспективе служба хочет создать систему автоматического информирования жителей о коммунальных ЧП и отключении услуг — через мессенджеры. Однако о сроках нововведения говорить рано. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Среднее время обращения в контакт-центр составляет чуть более двух минут.
|
|