Более 200 звонков поступило на прямую телефонную линию по развитию системы ЖКХ в Беларуси
22.10.2017 09:22
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА Фото из архива 20 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Более 200 звонков поступило на прямую телефонную линию по развитию системы ЖКХ в Беларуси, которая работала в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства 18-20 октября, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник отдела по работе с обращениями граждан и средств массовой информации Минжилкомхоза Геннадий Акстилович. Главная цель проведения прямой линии - сбор предложений по совершенствованию и развитию системы жилищно-коммунального хозяйства. Предложения принимались по телефону 8(017) 200-19-01 с 9.00 до 20.00, и звонки не смолкали до самой последней минуты. "По понятным причинам, наибольший пик приходился в вечернее время. Что приятно, среди обращений были не только жалобы на качество оказываемых услуг, жители также активно высказывали свое мнение и вносили предложения по вопросам функционирования системы ЖКХ, созданию общереспубликанской службы 115, по капитальному ремонту, его срокам и улучшению качества, по тепловой модернизации. Все это во многом увязывается с мнениями, озвученными на республиканском семинаре", - отметил Геннадий Акстилович. Были затронуты точечно и вопросы регулирования законодательства в сфере жилищной политики (по возможностям улучшения жилищных условий, предоставлению арендного жилья и его стоимости). "Интересна населению тема экономии с помощью использования индивидуальных приборов учета и регулирования тепла. Были в том числе предложения по внедрению технологии дистанционного снятия показаний со счетчиков воды. Кстати, в Минске как раз реализуется такой пилотный проект, участвуют четыре дома. Словом, ЖКХ - тематика, которая волнует население. Люди вносят рациональные предложения, которые будут обобщены, сгруппированы по тематиках, изучены и включены в работу по совершенствованию законодательства, принятию управленческих решений в этой сфере", - подытожил Геннадий Акстилович. По всем поступившим жалобам также принимаются меры реагирования. При возможности, человек сразу получал ответ на волнующий вопрос, либо принимались меры для решения его проблемы. Если вопрос был не в компетенции ведомства, заявителя переадресовывали в структуру по теме его обращения. Предложения граждан по совершенствованию и развитию системы жилищно-коммунального хозяйства уже с начала сентября текущего года принимались электронным способом через специальную рубрику на сайте Минжилкомхоза. За это время в министерство поступило более 30 предложений, которые проанализируют и обобщат вместе с теми, что были собраны во время действия прямой линии.-0- Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
20 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Более 200 звонков поступило на прямую телефонную линию по развитию системы ЖКХ в Беларуси, которая работала в Министерстве...
|
|