Музыка громче, цены ниже: как проходит "черная пятница" в Минске. 21.by

Музыка громче, цены ниже: как проходит "черная пятница" в Минске

24.11.2017 18:18 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

МИНСК, 24 ноя — Sputnik. "Черная пятница" в столице проходит по принципу не самой хорошей вечеринки — невероятных скидок ждать не приходится, но раз уж запланировали поход по магазинам, тратьтесь и развлекайтесь. В поисках скидок и охотников за ними корреспондент Sputnik отправилась в ТЦ Galleria.

Под музыку и детский плач

Посетители в торговый центр входили в таком приподнятом настроении, будто шли на выступление любимого музыканта, пританцовывали, общались, демонстрировали готовность и намерение веселиться, несмотря на размер скидок. Последний радовал не всегда, некоторые магазины при большой вывеске "скидки" обещали снижение цены всего на 20%, но настроившихся на ценопад это уже не останавливало.

Количество посетителей в магазинах днем не сильно превышало стандартный поток в пятницу
© Sputnik / Елена Васильева
Количество посетителей в магазинах днем не сильно превышало стандартный поток в пятницу

"Смотри какой — под цвет глаз!" — радовалась девушка, затянувшая молодого человека в магазин ювелирных украшений, и последний вынужден был признать, что и кулон под цвет глаз, и скидка в 50% выгодна.

"Черная пятница в Минске" — экономия до 90% >>

В торговый центр шли семьями, и чем громче становилась музыка, несущаяся из магазинов, тем чаще пищала охранная сигнализация, предупреждая продавцов, и тем громче плакали дети. "Черную пятницу" многие родители восприняли как повод провести вечер с семьей, и семью свою вели по магазинам в полном составе, невзирая на возраст и любовь к шоппингу.

Чем ближе становился вечер, тем больше увеличивалось количество молодых людей на пуфиках у магазинов, грустно пьющих кофе или обновляющих новостные ленты и мессенджеры, в то время как их спутницы толпились в очереди в примерочные комнаты.

Особого наплыва посетителей в магазине парфюмерии не наблюдается
© Sputnik / Елена Васильева
Особого наплыва посетителей в магазине парфюмерии не наблюдается

"Касса работает на втором этаже", — объявили в одном из магазинов, тем самым дав старт настоящей "черной пятнице", когда очередь стала больше, чем сама скидка.

Впрочем, количество посетителей в магазинах незначительно превышало стандартный поток клиентов вечером пятницы. Недавно открывшиеся магазины стыдливо выставляли объявление о скидки в 20%, не решаясь слишком низко оценивать только что выставленный товар, и только в магазин косметики очередь собралась такая, что охранник вынужден был преградить дорогу терпеливым девушкам, согласным ждать.

Будьте внимательны и осторожны

Чем ближе было окончание рабочего дня, тем больше прибывало покупателей или просто желающих провести вечер в тепле магазина. Некоторые признавались, что пришли просто прогуляться, а если и совершат покупки, то, вероятнее, спонтанные.

Где искать скидки на "Черную пятницу-2017" в Минске >>

Самые большие скидки предлагали магазины ювелирных украшений и нижнего белья. На проверку большие вывески "Скидки 50%" оказывались порой обманчивы, и скидки предлагались лишь на отдельные товары. Большинству же присваивалась обычная цена.

Ближе к вечеру желающих купить вещи подешевле стало больше
© Sputnik / Елена Васильева
Ближе к вечеру желающих купить вещи подешевле стало больше

Количество людей на эскалаторах и в лифтах постепенно росло, вечер стремился к своему логическому завершению, когда оценить скидки в торговых центрах соберется толпа, достойная концерта или футбольного матча. Не дожидаясь, когда концентрация посетителей достигнет своего логического максимума, корреспондент Sputnik удалилась с главного развлекательного мероприятия этой недели.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Концентрация посетителей в одном из торговых центров начала опасно увеличиваться за несколько часов до конца рабочего дня.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика