Порядок подачи электронного обращения пользователю системы BelToll
28.05.2018
—
Новости Общества
|
>
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
Претензии в связи с начислением и взиманием платы за проезд предъявляются не позднее 15 рабочих дней с момента, когда пользователь узнал или должен был узнать об обстоятельствах, ставших основанием для предъявления претензии, но не позднее 6 месяцев с даты, когда такие обстоятельства имели место. Срок рассмотрения электронных обращений – не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Претензии в отношении взимания платы в увеличенном размере предъявляются пользователями платной дороги в Транспортную инспекцию в 15-дневный срок с момента составления акта нарушения. В случае удовлетворения претензий в связи с начислением и взиманием платы за проезд по платным дорогам денежные средства, подлежащие возврату, перечисляются лицу, осуществившему плату за проезд, тем способом, каким была совершена плата по реквизитам плательщика, указанным им при внесении платы за проезд, если иной способ возврата не предусмотрен оператором. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
> Отправить электронное обращение в Транспортную инспекцию можно посредством заполнения электронной формы. Об этом корреспонденту pinsknews.by сообщил начальник...
|
|