От Милана до Северного полюса: лучшие бизнес-эксперты расскажут о новых технологиях
12.10.2018 09:22
—
Новости Общества
|
Как искусственный интеллект и облачные вычисления повлияют на моду? Чем ройботы могут пригодиться для оптимизации производства? Как деловому человеку бороться со стрессами и преодолевать трудности? Как знание технологии блокчейна и персональное ICO может пригодиться в сфере найма? Не забудьте Не упустите свой шанс сделать бизнес успешнее! При покупке VIP-билета вы получаете дополнительные преимущества — ужин со спикерами (2 ноября), афтепати (3 ноября) и сюрприз! Конференция «Деловой Интернет» — это ежегодное мероприятие, которое объединяет лучших специалистов в сфере IT-технологий, интернет-рекламы и маркетинга. В 2018 году конференция пройдет 2 и 3 ноября и будет состоять из двух потоков. С обзором секции «Маркетинг» вы можете познакомиться Откроет «Бизнес-поток» Александр Чекан, IT-предприниматель и сооснователь стартапа в сфере AI, AR и VR Haxus. Он расскажет о том, чему бизнес может научиться у стартапов и как с ними работать, зачем нужны инновации, где их искать и какие лучше выбрать для своей компании. «Как развиваться?», «Как бороться со стрессами?», «Как хотеть что-то делать?» — на эти и многие другие вопросы ответит Олег Хусаенов, генеральный директор «Зубр Капитал» в своем докладе «Что помогает бизнесмену идти к цели?». С темой «Энергия для бизнеса» выступит Александр Центер, основатель группы компаний А-100, а также пилот гражданской авиации, освоивший шесть видов воздушных судов. Александр и Андрей Борисевич совершили первый белорусский кругосветный перелет и стали практически национальными героями. Они едва успели вернуться, а в мыслях уже следующее путешествие: «Может быть, охватим два полюса?» На конференции Александр расскажет о своем уникальном опыте: как ему удается совмещать ипостаси бизнесмена и летчика, какие навыки ведения бизнеса пригодились ему в кругосветке и что привнес опыт кругосветного путешествия в сферу его профессиональной деятельности. «О технологии будущего в мире моды и дизайна» расскажет Андрей Голуб, генеральный директор ELSE Corp. Андрей — автор книги-исследования «Искусственный интеллект для моды» и одного из самых перспективных стартапов в сфере модной индустрии по версии Forbes Italia и Fortune Italia. Более пятнадцати лет живет и работает в Милане, из них почти десять посвятил сфере фэшн: от консультанта по стратегиям до профессора модной индустрии, от предпринимателя в мире стартапов до технического эксперта и руководителя сложнейших проектов, от спикера сотен бизнес-конференций до председателя правления inTAIL. Он поделится своими знаниями о том, какие технологии используются в сфере «модного» бизнеса в настоящее время и как изменится парадигма индустрии в ближайшие 3−5 лет (спойлер: очень сильно), а также как искусственный интеллект влияет на само понятие моды и как мы будем выбирать одежду в ближайшем будущем. Виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать, нейронные сети и машинное обучение уже сейчас активно используются передовыми корпорациями, и достаточно только «сложить пазл», чтобы мода изменилась до неузнаваемости. Или даже исчезла в том виде, в котором мы ее знаем. Витаутас Воробьёвас, партнер AMZ Crew, опишет Amazon с точки зрения «экспортного канала для белорусского бизнеса» от правовых аспектов до принципов раскрутки продуктов. В докладе Александра Гаврилова, директора по информационным технологиям, и Марии Галан Иданьес, операционного директора сети рестомаркетов OBED-BUFET, речь пойдет о том, что греет сердце любого бизнесмена, маркетолога или айтишника — о еде. Александр и Мария опишут опыт применения IТ-решений в традиционном бизнесе и расскажут о системе «Умный поднос». На первый взгляд, сеть ресторанов OBED-BUFET функционирует как традиционная столовая, известная каждому. Но не стоит торопиться с выводами. Знакомая раздача блюд и напитков скрывает в себе хитрую технологическую начинку — все блюда еще до кассы попадают в электронную систему благодаря подносам с RFID-метками, и клиенту остается лишь взвесить тарелки. При этом без проблем удается совместить невероятно разнообразный ассортимент (итальянская, русская, американская, японская кухни, салат-бар и многое другое), высокий трафик посетителей и доступные цены. Подвергая свой бизнес цифровой трансформации, предприниматели столкнулись со сложными вызовами и интересными задачами, о которых с удовольствием расскажут слушателям. Анна Клепчукова, заместитель директора по маркетингу и науке в FloHealth Inc., поделится кейсом приложения FLO. В 21 веке современной женщине недостаточно обычного женского календаря. «Листик с ручкой» постепенно превращается в электронную платформу по контролю за здоровьем женщины — FLO развивается именно в этом направлении. В приложении есть интерактивный контент: не только статьи, но и опросники, диалоги с пользователем. Помимо большего вовлечения, которое стимулирует подобный подход, подобная интерактивность позволяет собирать больше данных о пользователях. Также Анна поделится мнением о том, почему любой компании сегодня стоит хотя бы немного быть медиа. Любому пользователю ПК очевидна разница между современными компьютерами и их гигантскими неподъемными прототипами. И если раньше сферой их применения были точные науки, где требовался быстрый математический расчет, то сегодня с их помощью можно выполнить почти любую задачу. Робототехника все это время тоже не стояла на месте. Следующая остановка: роевые технологии в повседневной жизни. О том, что такое ройботы, об их базовом устройстве и практическом применении прочитает доклад Али Криницкий, руководитель проекта Robatz Network. Амина Идигова, независимый HR-консультант в сфере IT, поднимет вопрос о сложностях найма и оценки персонала, о блокчейне и смарт-контрактах в HR и о персональном ICO. Амина считает, что цифровые HR-инструменты становятся абсолютно необходимыми как для рекрутера, если тот не хочет остаться на обочине профессии, так и для соискателей. Почему это происходит? За несколько десятилетий значительно упростился механизм отбора кандидатов. Специальные алгоритмы, электронные помощники и даже видеоигры помогают найти нужного человека среди сотен, а порой и тысяч резюме. Международные гиганты вроде Facebook, LinkedIn или Tesla используют искусственный интеллект для скрининга и первичного отбора кандидатов, следующим шагом будет запись всей истории трудовых отношений и достижений в распределенный реестр — децентрализованный блокчейн. Но блокчейн — это обоюдоострый меч: не только кандидаты больше не смогут выдавать желаемое за действительное (а этим занимается до 75% соискателей), но и компаниям придется по-настоящему работать над своим HR-брендом, некрасивые ситуации уже нельзя будет просто замять. Отношения между нанимателем и кандидатом становятся все более гибкими. Например, в ближайшем будущем вместо того чтобы просить у работодателя отправить себя на курсы повышения квалификации сотрудник может провести персональное ICO, а само сотрудничество может длиться лишь на время одного небольшого проекта. В то же время более 150 миллионов человек в мире находятся в статусе «независимых контракторов» — еще не фрилансеров, но уже и не классических сотрудников. Таковы реалии «гигномики» (gig economy), одного из свежайших трендов сферы найма. Итак, программа секции «Бизнес» конференции «Деловой Интернет» обещает быть более чем насыщенной и интересной. Поспешите зарегистрироваться и
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как искусственный интеллект и облачные вычисления повлияют на моду? Чем ройботы могут пригодиться для оптимизации производства? Как деловому человеку бороться со... |
|