Жители Сухарево жалуются на плохую связь с центром города. Маршрутную сеть там могут изменить
22.02.2019 12:32
—
Новости Общества
|
Жители Сухарево жалуются на проблемы с добиранием в центр города: автобусы и троллейбусы, которыми они пользуются, часто попадают в заторы. Маршрутная сеть микрорайона может измениться уже скоро, Столичные транспортники провели прямую линию по теме транспортного обслуживания микрорайона Сухарево. Цель — создать скоростное сообщение с центром города. — Десятки жителей этой части города на протяжении определенного времени высказывали претензии: троллейбусы, которыми они пользуются, часто попадают в заторы, а автобусный маршрут № 50С, связывающий запад столицы с вокзалом, тоже проходит через проблемные участки (ул. Кальварийскую, Городской Вал) и опять же попадает в пробки. В итоге путь из Сухарево на железнодорожный вокзал даже на скоростном автобусе занимает около часа, а то и больше, — рассказал начальник отдела организации пассажирских перевозок ГП «Столичный транспорт и связь» Александр Каптюх. Помимо беспересадочного сообщения существуют другие варианты транспортной связи этого микрорайона с центром столицы, точнее с 1-й и 2-й линиями метро. Однако транспортники решили рассмотреть возможность некоторых корректировок маршрутной сети для организации прямого сообщения. По словам Каптюха, суть замысла в том, чтобы без увеличения количества подвижного состава, лишь изменив трассы движения, организовать более устойчивую прямую связь с центром города. Судя по звонкам на прямую линию, кроме частых заторов и аварий на контактной сети жители недовольны тем, что в выходные не работают почти все маршруты, идущие из Сухарево в центр. Хотя специалисты объясняют, что это связано с небольшим пассажиропотоком в такие дни, у людей своя правда: — У нас остаются только 7-й троллейбусный и 50-й автобусный маршруты, — сетует Раиса Семеновна с ул. Шаранговича. — Ждать транспорта приходится по 20−30 минут. А в метро пожилым людям тяжело ходить по ступенькам. Но если холодно, приходится все-таки пользоваться подземкой, а от станции «Фрунзенской» идти через дворы к гостинице на проспекте Победителей. Первый автобус 163-го маршрута идет позже, чем нам надо (я, кстати, не одна такая): работаем с шести утра. Несколько человек высказали предложения продлить 163-й маршрут от диспетчерской станции «Одоевского» до Сухарево. — Мы уже рассматриваем такой вариант, тем более что предложений по этому поводу все больше и больше, — рассказал Александр Каптюх. — Тогда маршрут № 163 стал бы именоваться «Сухарево — Воронянского» и на участке от улицы Кальварийской до Сухарево такие автобусы курсировали бы по трассе нынешнего 50-го. Кроме того, мы добавили бы на нем несколько остановок, которые пассажиры просят ввести на скоростном маршруте № 50С, — «Центр милосердия», «Притыцкого», «Медвежино», «Данилы Сердича». А что же 50-й скоростной, автобусы которого сегодня доставляют пассажиров из Сухарево в центр и в обратном направлении чуть ли не за час? Если изменится трасса 163-го, то и 50-й не останется прежним. — Новый скоростной маршрут из Сухарево на вокзал можно пустить вместо нынешнего 50-го по ул. Горецкого, Алибегова, Железнодорожной, — объяснил начальник отдела. — По сравнению с 50-м он выиграет минут 20 при доставке пассажиров к месту назначения. Но, конечно, прежде нужно оценить все за и против, подумать о компенсации движения на тех участках, которые, возможно, останутся без транспорта. По словам Каптюха, предварительно эти предложения обсуждались в администрации Фрунзенского района, где к идее реорганизации маршрутной сети отнеслись очень внимательно и в целом ее поддержали. Транспортники надеются, что в конце марта — начале апреля эту тему затронут и на одной из встреч с населением Сухарево. Маршрутная сеть Сухарево может измениться уже в первом полугодии 2019 года. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Жители Сухарево жалуются на проблемы с добиранием в центр города: автобусы и троллейбусы, которыми они пользуются, часто попадают в заторы. Маршрутная сеть...
|
|