«Если б я был мэром». Юрий предлагает ввести «карту брестчанина» и создать сайт «только для своих». 21.by

«Если б я был мэром». Юрий предлагает ввести «карту брестчанина» и создать сайт «только для своих»

23.10.2019 09:56 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Как пересадить людей на велосипеды? Зачем городу свой сайт? Что за карта брестчанина и кому она нужна? На эти вопросы отвечает брестчанин Юрий в своем письме на творческий конкурс «Если б я был мэром».


Карта брестчанина

Горожанам необходимо выдавать именную карту брестчанина, на которой будут храниться различные данные. Например, на нее можно записать информацию о проездном билете на общественном городском транспорте, рецептах необходимых лекарств, абонементах на посещение бассейна, тренажерного зала и так далее. Внешне карта будет выглядеть как обычная кредитка и может использоваться на протяжении многих лет, что позволит уменьшить потребление бумаги.

Городской сайт только для брестчан

Сайт должен стать популярной виртуальной площадкой для горожан. Его цель — предоставлять пользователям всю актуальную, свежую и необходимую информацию и вовлечь жителей в социальную и культурную жизни города.

На сайте будет размещаться актуальная афиша культурных событий, местные новости, блоги горожан, вакансии, форум, разнообразная справочная и туристическая информация. Чтобы исключить на сайте присутствие «чужих» людей, зарегистрироваться на сайте смогут только те, кто имеет карту брестчанина.

Остановим маргинализацию микрорайонов

Наши города, унаследовавшие все «прелести» советского градостроительства, сталкиваются с «современным» планированием, которое игнорирует интересы и потребности обычного человека. Такой подход закономерно влечет за собой серьезные инфраструктурные, социальные и демографические проблемы. Жилые районы становятся местом отчуждения, парки, созданные для отдыха, превращаются в пустые маргинальные зоны, центр страдает от перегруженности, окраины изнывают от скуки и однообразия. Расползающийся город устраняет нехватку жилья и обрекает своих жителей на ежедневный стресс, связанный с длительными перемещениями.

Города задыхаются от неэффективного планирования, и решить эту проблему можно только через диалог с горожанами, наладить который поможет городской сайт.

Развитие общественного транспорта и велодвижения

От транспорта во многом зависит комфорт активной жизнедеятельности населения в условиях города, так как именно транспорт формирует пространственно-временную структуру городской активности. Сеть покрытия города общественным транспортом должна быть такой, чтобы можно было легко добраться в любую точку города.


Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Остановки общественного транспорта должны находиться в пешей доступности и быть информативными, а проезд должен лишь незначительно уступать по комфортности поездке на личном автомобиле. Для этого общественный транспорт должен четко выполнять свое расписание, иметь хорошую частоту движения в зависимости от пассажиропотока, должен быть чистым, оборудован кондиционерами, Wi-Fi, USB-зарядками для гаджетов и информационными табло. Кроме того, проезд должен быть доступен для всех категорий граждан.

Житель города должен иметь возможность купить себе такой проездной, какой ему необходим: разовый, месячный, квартальный, полугодовой, годовой, действующий только по будним дням, по выходным, по графику его работы. Решение вопроса с многочисленными проездными можно решить с помощью карты брестчанина, на которую житель сможет записывать соответствующую информацию о билете.

Велосипед также должен стать одним из вариантов нормального передвижения по городу. Он экологичен, удобен и имеет большую пропускную способность по сравнению с автомобильными дорогами. Для этого нужно создать законченную (без разрывов) велодорожную сеть с велопарковками, пунктами самостоятельного технического обслуживания велосипедов и подкачки шин.

Экология

Для поддержания экологического баланса развитие города должно придерживаться ряда принципов и требований. Во-первых, важно использовать современные промышленные технологии и системы очистки. Во-вторых, нужно ввести запрет на размещение токсичных производств и отходов рядом с населенным пунктом и лесопарковыми зонами. Кроме того следует провести рациональное и функциональное зонирование городского пространства, наладить систему вывоза, складирования, утилизации и переработки бытовых и коммунальных отходов, создать дополнительные зеленые насаждение, проводить экологическое воспитание и просвещение населения.

Современный уровень развития технологий позволяет эффективно сочетать городскую среду и производство с минимальным влиянием на экологическую обстановку.

Истории на конкурс «Если б я был мэром» мы будем публиковать в течение октября.

Среди всех присланных и опубликованных рассказов редакторы портала выберут пятерку лучших. Они будут размещены для открытого голосования — с 9 часов утра 1 ноября до 9 часов утра 2 ноября.

Автору текста, который понравится читателям TUT.BY больше всего, мы вручим денежный приз — 300 рублей.

Голосовать за одну наиболее понравившуюся из пятерки историю смогут все пользователи, зарегистрированные на портале TUT.BY.

Победителя объявим 4 ноября.

Все конкурсные истории — по ссылке.

Использование материала в полном объеме запрещено без письменного разрешения редакции TUT.BY. За разрешением обращайтесь на nn@tutby.com

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как пересадить людей на велосипеды? Зачем городу свой сайт? Что за карта брестчанина и кому она нужна? На эти вопросы ответил брестчанин Юрий в своей заявке на...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика