Гендиректор белорусского представителя в КХЛ объяснил болельщикам причину замены буквы в названии "Дінамо". 21.by

Гендиректор белорусского представителя в КХЛ объяснил болельщикам причину замены буквы в названии "Дінамо"

04.05.2010 02:06 — Новости Спорта | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

23 июля, Минск /Сергей Вишневский - БЕЛТА/. Александр Белый, генеральный директор минского клуба, представляющего Беларусь в Континентальной хоккейной лиге, в интервью официальному сайту команды объяснил причину замены буквы в названии дружины, которая в новом сезоне будет именоваться "Дiнамо", сообщает корреспондент БЕЛТА.

"Авторские права на слово "Динамо" принадлежат БФСО "Динамо". На протяжении прошлого года мы ежемесячно отчисляли в БФСО значительную сумму. Так продолжаться не могло. Несмотря на то, что переговоры велись на протяжении долгого времени, успехом они не завершились. Мы самостоятельный проект. Чтобы бренд развивался, пуповину рано или поздно надо отрезать", - сказал Александр Белый.

Новое написание вызвало множество обсуждений среди болельщиков, которые недоумевают, на каком языке написано слово "Дiнамо". Генеральный директор ситуацию прокомментировал так: "Всемирно известный бренд Reebok изменил свое название и стал RBK. Группа U2 называется именно так, а не You too. То же самое касается и групп Uma2rman, "АукцЫон". Примеров много. "Дiнамо" - это ни по-русски, ни по-белорусски, ни по-украински. Мы уверены, что написание станет брендом. Точно так же как и PDD, U2, Will I am, Bvlgari, Uma2rman, RBK, "Локо" и так далее.

"Видите, сколько обсуждений на форумах и сайтах? Новость о логотипе бьет все рекорды по комментариям. Сначала вы на нас злитесь, обсуждаете, смеетесь, возражаете. Чем больше эмоций испытывает человек по поводу "Дiнамо", тем лучше для нас. Ведь это публичный бренд, мы хотим внимания, разве это плохо? Думаю, в ближайшем будущем вы поймете, почему все именно так произошло, и ваше мнение изменится. Все тонкости этого бренда открывать пока не стану", - сказал Александр Белый в обращении болельщикам.

Новая надпись уже нанесена на майки, официальные бланки, рекламную и сувенирную продукцию.

Как уже сообщалось, в следующем сезоне у команды будет и новый логотип. Вместо стилизованной буквы "Д" на форме игроков и клубной атрибутике будет изображен зубр.

Победителем конкурса на лучший логотип, который проводился на официальном клубном сайте три месяца назад, стал болельщик минской дружины Михаил Осипов, который проживает в Москве. В качестве вознаграждения он получит от клуба Br500 тыс. Сейчас новый логотип проходит процедуру утверждения в соответствующих инстанциях. До начала сезона будет проведена презентация новой эмблемы, куда планируется пригласить и победителя конкурса, чтобы вручить ему приз.
 
Теги: Новости, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
23 июля, Минск /Сергей Вишневский - БЕЛТА/. Александр Белый, генеральный директор минского клуба, представляющего Беларусь в Континентальной хоккейной лиге, в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика