Победительница конкурса "Мисс "Динамо-Минск" получит Br3 млн. призовых
06.05.2010 17:53
—
Новости Спорта
| БелТА
Источник материала: БелТА 30 августа, Минск /Сергей Вишневский – БЕЛТА/. Клуб, представляющий Беларусь в Континентальной хоккейной лиге, объявил конкурс "Мисс Динамо-Минск", победительница которого получит Br3 млн. призовых, сообщает корреспондент БЕЛТА.Девушкам, желающим принять участие в конкурсе, предлагается высылать свои фото в бикини на электронный адрес клуба hockey.press@gmail.com. Они будут публиковаться на страницах программок к домашним матчам минского "Динамо" в КХЛ, а также размещаться на клубном сайте hcdinamo.by. В регулярном чемпионате "Динамо" проведет 28 домашних поединков, и к каждому планируется выпускать программки. По окончании "регулярки", перед стартом плей-офф, все фотографии участниц конкурса снова разместят на сайте и в программке и объявят голосование. Оно пройдет в два этапа. Сначала определятся 3 финалистки, а из них выберут "Мисс "Динамо-Минск". Победительница голосования болельщиков получит главный приз - Br3 млн. В конкурсе могут участвовать девушки, которым исполнилось 18 лет. А 2 сентября, за 10 дней до старта "Динамо" в КХЛ, в минском Дворце спорта состоится презентация команды. В ходе нее болельщики смогут познакомиться с игроками и тренерами. Зрителей ожидают яркое представление, шоу-программа. Любители хоккея смогут задать вопросы команде, взять автографы и сфотографироваться вместе с кумирами. Начнется презентация в 19.00. Вход свободный. Клуб также продолжает реализацию абонементов на домашние матчи "Динамо" в КХЛ. В продажу поступили и разовые билеты на поединки в минском Дворце спорта, где динамовцы будут выступать до 28 ноября, пока не переедут на "Минск-Арену". Продажа билетов и абонементов на встречи минского клуба, заметно укрепившего состав сильными легионерами, идет довольно бойко. Причем в ближайшее время билеты можно будет приобретать не только привычным способом - в кассах Дворца спорта или в офисе клуба, но и посредством Интернета, а также через обычные инфокиоски, в которых многие ежедневно оплачивают коммунальные услуги или сотовую связь. На электронной схеме арены болельщики смогут сами выбрать место, на которое хотели бы приобрести билет. Это будет возможным благодаря тому, что "Динамо" стало клиентом всемирно известной компании Ticket Pro, которая с успехом работает на мировом рынке продажи билетов на протяжении 15 лет. Ее представительства открыты в 17 странах. Новая система избавит болельщиков от утомительных стояний в очередях, с чем, например, прошлой осенью постоянно сталкивались любители футбола, желавшие попасть на матчи борисовского БАТЭ в Лиге чемпионов. Благодаря же системе Ticket Pro процесс может быть значительно ускорен. Так, 70 тыс. билетов на концерт Мадонны в Таллине 4 августа текущего года было продано всего за 22 часа. Но и этим кампания по привлечению на трибуны зрителей не ограничивается. В предстоящем сезоне "Динамо" планирует раздавать бесплатные абонементы на матчи команды на сезон следующий – 2010/11. Они достанутся болельщикам, зарегистрированным на форуме сайта hcdinamo.by и принимающим активное участие в обсуждении последних новостей (минимальное количество сообщений - 20) и которые к тому же соберут и предъявят программки и билеты (абонемент) абсолютно со всех домашних матчей предстоящего сезона. Чемпионат КХЛ откроется 10 сентября поединком финалистов Кубка Гагарина – казанского "Ак Барса" и ярославского "Локомотива", которые в этом матче разыграют первый трофей турнира – Кубок открытия. Минское "Динамо" в чемпионате КХЛ стартует 12 сентября выездным поединком с клубом СКА (Санкт-Петербург), а уже 14 сентября примет дома победителя регулярного сезона-2008/09 уфимский "Салават Юлаев". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
30 августа, Минск /Сергей Вишневский – БЕЛТА/. Клуб, представляющий Беларусь в Континентальной хоккейной лиге, объявил конкурс "Мисс Динамо-Минск", победительница...
|
|