Технология Ticketpro, революционна для нашей страны, но не уникальна в мировой практике
19.10.2009 11:56
—
Новости Спорта
|
Технология, которую осваивает компания Ticketpro революционна для нашей страны, но не уникальна в мировой практике. Мы привыкли к тому, что покупка билетов на спортивные мероприятии превращается в настоящий "квест": нужно собрать друзей, отстоять очередь в кассе, надеясь на то, что билетов хватит, а если все же не хватит, то недостающие билеты придется покупать с рук, переплачивая в два, а то и в три раза. И так обстоят дела не только с билетами на спортивные мероприятия. Сложно ожидать каких-то чудес, если в Минске всего-то около 25 касс, а в областных городах и того меньше: по 2-3 кассы в каждом городе. Для сравнения, в одном Вильнюсе около 70 касс, а билеты на домашние матчи хоккейного клуба "Динамо-Рига" давно продаются через интернет. А впереди открытие грандиозного сооружения Минк-Арена, Матч всех звезд Континентальной Хоккейной Лиги и Чемпионат мира по хоккею. Очевидно, что со сложившейся системой продажи реализовать пятнадцать тысяч билетов сложно, даже практически невозможно. Мировая практика показывает, что решение очевидно. И не так давно это решение стало доступно и белорусам. В сентябре на белорусский рынок продажи билетов вышла компания с мировым именем - TicketPro. Международная компания Ticketpro работает с 1992 года, и на нынешний день уверенно занимает лидирующие позиции на рынке распространения билетов на различные мероприятия в 17 странах мира. Ticketpro International - ведущий оператор продажи билетов, действующий в настоящее время в Болгарии, Венгрии, Греции, Индии, США, Канаде, Малайзии, Польше, Республике Беларусь, Словацкой Республике, Хорватии, Чешской Республике. Компания Ticketpro.by, работающая в Республике Беларусь, использует технологию своего партнера - Ticketpro International. Цель компании - предоставить возможность каждому желающему приобрести билеты не выходя из дома. Теперь жители столицы могут приобрести билеты на хоккей в любой из семнадцати касс: МИНСК
СЛУЦК
СОЛИГОРСК
МОЛОДЕЧНО
Готовится подключение касс в Гомеле, Лиде, Несвиже, Новополоцке, Светлогорске. Также ожидается открытие касс в столичных гостиницах "Минск", "Орбита", "Виктория" и во Дворце Республики. Однако не в этом революционность идеи. Главное в том, что все точки продажи связаны в единую систему и теперь Вам точно не придется стоять в нескольких очередях, чтобы купить билеты. Придя в любую из касс Вы сможете не только узнать какие билеты остались в продаже, но и выбрать на схеме зала именно те, которые Вам нужны в необходимом количестве. Теперь только от Вас зависит, будете ли Вы стоять в очереди, потому, что уже сейчас с легкостью можно купить билеты на любой домашний матч. Уже работает система реализации билетов через интернет. 1. В интернете на сайте a) Заказ (бронирование) - на сайте посетитель бронирует место, получает № заказа. Оплатить заказ он сможет в билетных кассах Дворца Спорта, а также в кассе любого банка и в любом инфокиоске банка, который подключен к системе Национального банка "Расчет". Билет после оплаты можно распечатать на любом принтере. b) Посетитель сайта расплачивается карточкой. Билет после подтверждения оплаты может быть распечатан покупателем на любом принтере. К тому же уже подключена оплата с помощью системы iPay. Совершать платежи в системе iPay может любой абонент МТС – физическое лицо с авансовым методом расчетов, положительным балансом счета МТС, номер телефона которого не заблокирован.На данный момент более 4 млн абонентов могут оплатить билет с помощью мобильного телефона. После подтверждения оплаты билет может быть распечатан на любом принтере, также возможно получение билета в виде mms с определенным штрих-кодом. В общем теперь, благодаря Ticketpro.by, покупка билета на матч любимой команды стала намного приятней и проще, а главное Вы можете сэкономить собственное время. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Технология, которую осваивает компания Ticketpro революционна для нашей страны, но не уникальна в мировой практике. Мы привыкли к тому, что покупка билетов на спортивные мероприятии превращается в настоящий "квест": нужно собрать друзей, отстоять очередь в кассе, надеясь на то, что билетов хватит, а если все же не хватит, то недостающие билеты придется покупать с рук, переплачивая в два, а то и в три раза. И так обстоят дела не только с билетами на спортивные мероприятия.
|
|