В интервью корреспонденту "ПБ" выдающийся советский биатлонист, четырёхкратный олимпийский чемпион Александр ТИХОНОВ, ответил, в частности на вопросы о разногласиях между биатлонными федерациями Беларуси и России в его бытность на посту президента СБР:
— В период, когда вы возглавляли Союз биатлонистов России, между вашей и нашей федерациями порой случались трения. — А кого мы не отпустили в Беларусь? На переезд Соколовой я дал добро. Вернувшись от вас, она стала чемпионкой России — в 36 лет. Разве слабый уровень? Домрачевой открепление лично подписал. Потом меня даже обвинили в том, что я от белорусов получил деньги. И за Кузьмину — от словаков. А я и Домрачеву, и Кузьмину просто навязывал Польховскому и Селифону в национальную команду. А они: “Не надо, это отработанный материал!” Отвергли. Тогда я сказал: “Вот увидите, у них на двоих медалей будет больше, чем у всей команды”. Так и произошло. Хотя, признаюсь, документы я долго не подписывал.
— А случай с Сергеем Рожковым? — Он молодец, нашел в себе силы, извинился за свои обвинения, будто Тихонов его зажимал, не пускал в команду. Я махнул тогда рукой: “Сережа, поезжай куда хочешь”. Он помыкался и сам отказался ехать в Беларусь.
Белорусам я помогал всегда. В трудные времена покупал и давал лыжи, парафины…
— Однако, поговаривают, представители нашей федерации частенько не проявляли солидарности с россиянами при голосовании на конгрессах ИБУ. — Я много раз пытался найти с этими белорусами общий язык — ни разу не нашел. Но будем говорить так: все вопросы, которые мы ставили на конгрессе, в итоге все равно решили. Основные из них — это право на проведение чемпионатов мира, этапов Кубка мира. Россия получила все, что хотела. А что получила Беларусь? Ноль.
Полностью текст интервью с Александром Тихоновым читайте в номере "ПБ".
В интервью корреспонденту "ПБ" выдающийся советский биатлонист, четырёхкратный олимпийский чемпион Александр ТИХОНОВ, ответил, в частности на вопросы о...