В интервью корреспонденту «ПБ» бывший генменеджер национальной хоккейной сборной Беларуси Святослав КИСЕЛЕВ ответил на несколько провокационных вопросов:
— Первый: почему все-таки уехал Калюжный? — А что, есть иные версии, кроме как "по состоянию здоровья"? Для тех, кто придумывает иные — всего один, но красноречивый факт. Накануне спарринга, в котором Алексей не смог принять участия, он, еще нормально себя чувствуя, по своей инициативе остался с тренерами после занятия. Просто как капитан. Что-то рисовали на планшете, еще раз прогоняли схемы.
— Второй вопрос: не ошибкой ли была передача капитанских полномочий Грабовскому? — Может, и ошибкой. Само собой, не потому, что Миша недостоин. Просто склад характера у него не капитанский. Он же эмоциональный очень, все принимает близко к сердцу, а "кэпу" нужно быть хладнокровным. Впрочем, возможно, повышенная сентиментальность связана с рождением дочери. У меня в свое время было так же.
— Наконец, как скоро, на твой взгляд, новый тренер сборной, кто бы им ни стал, пригласит в команду Готовца. — Вот никому Кирилл покоя не дает. Ну скажи, что не так? Что, он сыграл хуже, скажем, Горошко?
В интервью корреспонденту «ПБ» бывший генменеджер национальной хоккейной сборной Беларуси Святослав КИСЕЛЕВ ответил на несколько провокационных вопросов: —...