Белорусы со счетом 0:14 проиграли испанцам на старте юношеского чемпионата Европы по хоккею на траве
05.07.2012 21:48
—
Новости Спорта
| БелТА
Источник материала: БелТА 5 июля, Минск /Сергей Вишневский – БЕЛТА/. Сборная Беларуси разгромно проиграла команде Испании со счетом 0:14 на старте юношеского (до 16 лет) чемпионата Европы по хоккею на траве в элитном дивизионе, который стартовал сегодня в столице Австрии Вене, сообщает корреспондент БЕЛТА.В предварительной группе В сборная Бельгии обыграла сегодня команду Ирландии - 2:1. В группе А Голландия со счетом 14:0 разгромила сверстников из России, а сборные Австрии и Украины сыграли вничью - 2:2. Белорусские хоккеисты завершат предварительный этап поединками с командами Ирландии (6 июля) и Бельгии (7 июля). После завершения предварительного раунда победители групп в стыковых матчах разыграют медали юношеского чемпионата Европы, а также выявят двух неудачников, которые покинут элитный дивизион. Тем временем белорусские девушки (до 16 лет) провели сегодня в столице Литвы Вильнюсе уже второй матч в дивизионе II чемпионата Европы. Как уже сообщалось, накануне в стартовом поединке белоруски уступили соперницам из Австрии - 1:3. Сегодня же сборная Беларуси потерпела еще и поражение от команды Украины - 0:2. В другом поединке дня сборная Литвы разгромила сегодня сверстниц из Хорватии - 10:0. Положение команд: 1. Украина - 6 очков (2 матча; разница мячей 5-1) 2. Литва - 3 (2; 11-3) 3. Австрия - 3 (1; 3-1) 4. Беларусь - 0 (2; 1-5) 5. Хорватия - 0 (1; 0-10). В оставшихся матчах белоруски сыграют со сверстницами из Хорватии (6 июля) и Литвы (7 июля). По итогам однокругового турнира лучшая команда выйдет в сильнейший дивизион, слабейшая отправится рангом ниже. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусы со счетом 0:14 проиграли испанцам на старте юношеского чемпионата Европы по хоккею на траве В группе А Голландия со счетом 14:0 разгромила сверстников из России, а сборные Австрии и Украины сыграли вничью - 2:2. |
|