Наталья Марченко: «То, что у нас нельзя пить пиво на трибунах, сильно сказывается на заполняемости». 21.by

Наталья Марченко: «То, что у нас нельзя пить пиво на трибунах, сильно сказывается на заполняемости»

13.07.2012 14:08 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

goals.by

Экс-разыгрывающая сборной Беларуси Наталья Марченко, а ныне руководитель отдела маркетинга БАТЭ Наталья Марченко рассказала о реалиях развития спортивного менеджмента в Беларуси, выразила недоумение, почему клубы вынуждены подстраиваться под телевидение, а также затронула тему привлечения болельщиков на трибуны.

— В БАТЭ ты — руководитель департамента по развитию. Говорят, толковые спортивные менеджеры в Беларуси в не меньшем дефиците, чем разыгрывающие в баскетболе.

— Хороший менеджер в свое время сам должен быть спортсменом, получить образование, знать язык. Набор действительно не самый распространенный в наших краях. Не говоря уже о том, что этому нигде в Беларуси не учат. Но тренером я себя точно не видела, к тому же еще в США получила образование, и было интересно применить его на практике.

— Американские знания применимы к нашим реалиям?

— Пока не все. Белорусский спорт постепенно становится все более европейским, но очень многие спортивные управленцы все равно предпочитают плыть по течению. Пришли зрители — хорошо, нет — тоже неплохо. Финал футбольного Кубка поставили в 13.30 — чья это была идея?

— Насколько мне известно, время проведения диктовало телевидение: вечером был финал чемпионата мира по хоккею.

— Ну и что? Хорошо, что без последствий для здоровья игроков обошлось. А сдвинули бы на более позднее время — народ бы вернулся с дач, попил пивка на трибунах: красота!

— Болельщики на стадионе предпочтительнее телетрансляции?

— Однозначно. Да и клуб за трансляции денег не получает: почему мы должны подстраиваться под телевидение? Картинка нужна, но приоритетной задачей должно стать привлечение болельщиков на трибуны. Тем более что в Борисове строится новый стадион, который нужно будет заполнять.

— Уверен, найдутся и те, кто скажет, что в твоем трудоустройстве не обошлось без личных контактов в структуре борисовского клуба.

— Никто за меня не просил. Да и муж (Алексей Бага. — Прим. Goals.by) — не тот человек, который будет ходить по кабинетам. Я многих знала в БАТЭ, но это не имеет ничего общего с блатом. Вместе с Гончаренко мы, например, учились в РУОР, но сегодня я обращаюсь к нему только по имени–отчеству.

— Говорят, Виктор Михайлович за последние годы тоже сильно изменился.

— Он был скромнейшим парнем, таким и остался. А то, что на форумах люди пишут всякое, — это особенности нашего национального характера. Критиковать и учить у нас готов каждый первый, а сделать что–то — увы. Мне вот тоже постоянно советуют, как развивать спорт, как людей на трибуны звать, как рекламировать. Послушать — наш спорт давно должен бить рейтинги и приносить сверхприбыль. Но когда доходит до конкретных действий, то нередко оказывается, что весь «план развития» сводится к тому, чтобы, например, разрешить курить на трибунах. Вот и слушай потом таких советчиков.

— С курением понятно, а как насчет пива?

— Это — совсем другой вопрос. То, что у нас нельзя пить пиво на трибунах, сильно сказывается на заполняемости. Кстати, мы получили разрешение, и теперь в Борисове на стадионе будет продаваться пиво. Это лишь один из примеров. Странных запретов, как, например, с не вписывающейся в нормы пожарной безопасности разносной торговлей, у нас много. Но, как показывает практика, при желании любые спорные моменты можно выносить на рассмотрение и решать в свою пользу. Просто надо работать, — приводит слова Марченко «Прессбол».

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Экс-разыгрывающая сборной Беларуси Наталья Марченко, а ныне руководитель отдела маркетинга БАТЭ Наталья Марченко рассказала о реалиях развития спортивного...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика