Олег Горунович: «Хотелось посмотреть в трудовой договор пресс-секретаря АФББ, чтобы узнать, какие у него обязанности». 21.by

Олег Горунович: «Хотелось посмотреть в трудовой договор пресс-секретаря АФББ, чтобы узнать, какие у него обязанности»

20.07.2012 10:42 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

goals.by

Главный редактор Goals.by Олег Горунович поделился мнением о том, почему на официальном сайт АБФФ не налажено должным образом поступление информации о ближайших и свершившихся матчах сборной Беларуси по футболу, которая готовится выступить на Олимпийских Играх в Лондоне.

«Есть ощущение, что наша олимпийская сборная Беларуси готовит что-то грандиозное на Олимпиаде, потому что всю информацию о себе она тщательно скрывает.

Мне интересно, есть ли другие олимпийские сборные по футболу, которые не взяли с собой в Лондон пресс-секретаря? Ладно, он остался в Беларуси ведь есть сайт федерации футбола, который, наверное, мог бы работать. Скоро нашей сборной предстоит спарринг, а никто не знает, кто будет соперником. Наверное, боятся скаутов от Бразилии.

Мне бы хотелось посмотреть в трудовой договор пресс-секретаря АФББ с его работодателем, чтобы узнать, какие у него обязанности. Потому что в итоге перед матчем мы не знаем ни составов команд, ни кто забил мячи. Информации минимум. Сергей Сафарьян полетел в Лондон, а пресс-секретарь остался. Сафарьян как-то сказал, что он является заместителем шефа миссии делегации и у него нет никаких дополнительных обязанностей в этой связи нет. Может быть, Сергей Вагаршакович смог бы вести онлайны? Все-таки 21-й век: есть видео, онлайн-трансляции. Многие это практикуют», — сообщил Горунович в эфире программы «Время футбола» на телеканале «Беларусь-2».

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Главный редактор Goals.by Олег Горунович поделился мнением о том, почему на официальном сайт АБФФ не налажено должным образом поступление информации о ближайших и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика